Зарисовки о жизни параллельщиков

В гостях у друзей Джама,а
и они у меня в гостях на Земле


У НАЧАЛЬНИКА ПРИСТАНИ И ЕГО СУПРУГИ

Да!У них тоже есть пристань.
Только к ней пристают не речные-а космические пассажирские корабли.
В гости на пристань ходили не только мы с Джама,а.
Там еще присутствовали :

начальник пристани с супругой
(в качестве гостеприимных хозяев своего ведомства)
друзья Джама,а
(В том числе землянин-которому когда-то давно полностью сохранили личность и превратили в существо Ушастой расы.Как и мне сейчас.
Я о нем рассказывала.
Он работает с параллельщиками уже около 50 лет.
На Земле он тоже жил в Питере.Его земной сын играл на скрипке.
Я спросила:
"Ну и как оно-через 50 лет забывается?"
Бывший землянин сказал:"Да.Забывается.
Но события той жизни я хорошо помню.
И когда я изредка услышу скрипку по радиотрансляции
-мне всегда хочется дослушать до конца.
Такая музыка сильно оживляет эмоциональные воспоминания.
И ностальгические-и грустные."
-Я спросила:
"Что ты думаешь глядя сейчас на меня?Я тут очень изменюсь?"
Рядом сидели еще несколько мужчин Ушастой расы.
И у бывшего землянина -и у них в глазах возникло одинаковое выражение:смесь любования и жалости.
Дескать какая красивая-но какая же она юродивая!...
А я не знала-провалиться ли мне под стол или еще как.
Начала думать-почему все меня считают тут юродивой!
Рядом с бывшим землянином сидел очень широкоплечий кучерявый мужчина Ушастой расы.
Я подумала:"Кого-то мне напоминает...."
Осенило:биологический отец моего друга-молодого Ушарика Ромы!
Роме(имя сокращено от его тамошнего)тоже сохранили земную личность.
Он сейчас получил новое назначение и просиживает часами в библиотеке.Стремится больше читать и узнавать.
Недавно он дал мне книгу под названием
"64 энергетические области тела человека
-представленные в виде круговой разноцветной диаграммы."
И там подобных информационных источников еще много.
Я сказала Роме-когда брала книгу-что я его очень уважаю!
И хотя у него не ладятся отношения с местными
-но я всегда готова поддержать его морально в трудную минуту
и лично развеселить его досуг!
Роме от таких слов ни тепло-ни холодно!
Ему не очень симпатична тетка-которой на параллельном плане переклинило голову и она начала ненавидеть мужчин-землян.
(Шиплю как кошка и скалюсь как собака
-несимпатичный стала я персонаж...)

Джама,а беседовал с представителями турагенства по своим вопросам.
Обсуждалась возможность отправления на небольшие экскурсии молодежи и бывалых Ушариков в гости к разным земным народам.
Причем слегка в ретро(например-
в экстремальные мусульманские и экзотические культуры).
Как это было бы полезно с точки зрения накопления личного опыта!
Я никак не могу привыкнуть к правильному с точки зрения Ушариков общественному поведению...
Прежде всего-не принимаю жестокие женские драки
и взаимные пакости как норму жизни.Это единственное
-что заставляет меня там скучать "по русским березкам"!
А раса Анубиса-ведь очень похожа всеми свойствами на землян!
В их поведении виновато диаметрально противоположное воспитание.

Я во время разговора изучала интерьер и меню симпатичного ресторанчика пристани!
Со мной говорили начальник пристани и его жена.
Ресторан напоминал земные рестораны самообслуживания.
Еда лежала на центральном прилавке
на квадратных металлических блюдах.
Ее следовало брать металлическими щипцами себе на тарелку.
Преобладали холодные закуски.Много свежих овощей.
Горячие блюда у них тоже есть-но они не обжигают-а скорее подогретые.
Вкус очень земной.
Я спрашивала у хозяев:
"Ой!А это что-как наша земная колбаса!А это что-желтое?"
Я так удивлялась и пробовала всего хоть по чуть-чуть:
"Да как тут все красиво оформлено!Молодец хозяюшка и т.д."
Мне было так интересно- я хватала куски
и отправляла их за щеку как маленький ребенок...
Джама,а не удержался-встал и взял меня за руку:
"Хватит!Угомонись уже!"Ему за меня стало стыдно.
Я нашлась лишь сказать:"Прости меня!
И вы все гости дорогие за нерациональное поведение!
Просто здесь столько всего нового и интересного!
Прости дорогой!
Но не могу удержаться и вести себя хорошо-я не в силах...
-Так тут романтично !"-и сделала танцевальное движение
с тарелкой в руках...(прямо Наташа Ростова!)
Агенты из турфирмы даже замолчали и осуждающе посмотрели на меня.
Я сказала в ответ на их немую паузу:
"Вы замечательная раса!
Благодаря вам я каждый день узнаю так много интересного!
Желаю всем в этом зале присутствующим добра и процветания!"
Я уселась на место и больше не мешала переговорам.

ПРО ГОРОДОК

Пристань находится не на корабле-а в городке.
После переговоров мы с Джама,а побывали дома у Начальника Пристани и его жены.Городок-это не корабль.И порядки здесь иные.
Поэтому здесь я бы не выделялась.
Ушастые люди живут здесь в квартирах-семейным укладом.
Полными и неполными семьями.Чаще парами:1муж и 1 жена.
Со многими вместе живут и их маленькие детишки.
Все ходят на работу по графику.Прямо как в Питере!
Или любом другом большом городе-европейском или американском и т.д.Если бы я даже жила совсем одна и ходила на работу
-меня бы никто вообще не осудил!В городке я бы нашла себя вполне..
Но ведь Джама,а на корабле живет!
От него я не хочу переезжать в далекий город.
Начальник Пристани и его жена живут на 8-й линии.
Эта 8-я линия продолжается через нежилые кварталы
-на "островок" и на пристань.
Адрес Пристани-соответственно тоже 8-я линия.
Продольные улицы-линии-являются главными.
Чтобы назвать поперечные улицы-в русском языке такого слова нет!"Поперечные улицы"равны по ширине линиям.
Всего линий-86.Кварталы являются равными кубиками.
Городок-это летающий остров неправильной формы.
С черным небом и искусственным освещением.
Жилые кварталы расположены только в правильных кубиках.
На неровностях береговой линии-нежилые
(склады.фабрики.грузовые портовые сооружения и т.д.)
Адреса пишутся не как на Земле!
Мы пишем:ул.Такая-то дом-корпус-квартира.
Ушарики пишут адрес так:
8-я линия/24поперечная улица.
Это уже определен квартал.
Дальше кодируют строение квартала-литерой алфавита.
И каким-то уточнением(жилое-хозяйственное идр-по назначению.)

У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТУРФИРМЫ

Далее мы отправились к представителям турфирмы
-остановились в их гостинице.
Довольно комфортабельно-напоминает дом отдыха.Земной интерьер.
Но комнаты не по-земному узкие:буквально кровать и проход к тумбочке.
Вешалка повесить одежду в стенном шкафу над кроватью
и за кроватью.Джама,а попросил поместить меня в отдельный номер.
И слава богу-ведь я недавно перенесла операцию на позвоночнике!
Можно сказать-у меня академический отпуск от учебы
(хожу на лечебную физкультуру и психологические релаксации).
Рядом в номерах по несколько человек поместили группу белокурых девушек-неврологов и некоторых подруг раненой блондинки.
Они так увлеченно и быстро говорили("трындычали")
-у меня на Земле были такие сотрудницы
-которые могли говорить без умолку в любой ситуации!
Меня только удивляло-что эти малышки весело болтали
возле своей раненой подруги в больнице
(очевидно-они сами ей и двинули!Вот этой легкости не понимаю...)
Так что отдохнула я в гостинице прекрасно.
Утром Джама,а повел меня тестировать у туроператоров
как первую ласточку.Думаю-это была виртуальная реальность
как в фильме"Вспомнить все".Я чувствовала себя в безопасности и одновременно в трудных ситуациях иной культурной обстановки.(Джама,а знает-как я себя веду на Земле в России.
На корабле-стала вести себя совершено иначе-что он просто удивлялся!
А еще в 2 виртуальных вариантах-повела себя совсем по-другому.
Помню-как все время падала на одно колено
с желтым покрывалом на лице перед каким-то падишахом в шароварах.
Нельзя было даже на них смотреть-только опускать голову.
Как я его и его свиту боялась....
И другие неприятные ситуации .
Очень полезно познавать так собственное "я"-рекомендую!
Сразу ясно-какие проблемы личности действительные
-а какие надуманные!
Мне дали попробовать себя в должности проститутки
-у турфирмы есть свой виртуальный бордель.
Можно в свою семью оказывается приносить таким образом прибыль!
Я спросила Джама,а:
"Ты нуждаешься в деньгах?
-я могу лично тебе в подарок подзаработать на что-нибудь важное...."
У этой расы относятся к подобным заработкам совершенно спокойно!
Однако как все тесты-с которыми справляешься:
он поставил в длинный список галочку"годна".И все.
А если выявят слабое место в характере испытуемого
-то начинают именно его и ковырять!
Джама,а хотя бы понимает землян.
А некоторые психологини на корабле абсолютно не понимают!
Воспитаны по-другому.У них мысли идут совсем в иную сторону
-ход рассуждений инопланетянок наблюдать со стороны очень забавно!
Например-мне недавно сказали:
"Женская драка-ваш естественный гормонально обусловленный процесс!
Проявляйте себя не стесняясь!
"Мы-женщины на Земле- стараемся быть добрыми друг к другу всегда!
А если находимся в плохом расположении духа в"гормональный день"-стараемся провести его подальше от других .
Отдохнуть-чтобы с новыми силами быть улыбчивой и доброй.
У землянок считается неприлично выливать свои гормоны на других!
Абсурд!

У ТЕТУШЕК ДЖАМА,А

Тетушка Джама,а очень обиделась-что я до сих пор не нанесла ей визита!
Я так поняла-Тетушка его преклонных годов
(хотя они выглядят все очень молодо).
И она-особый человек!Потому что помнит его покойную маму.
А ведь именно я раньше и была мамой Джама,а.
Правда вернулась с Земли совсем другой!
Что я о его маме знаю?-что была ого-го!
Джама,а рассказывал-что она собирала черепа всех его рабов.
Была потомственный иглоукалыватель.
И что казнили Маму на пирамиде-и потом превратили в землянку.
Джама,а своей Маме всех своих земных рабов водил на ночь для секса...
Мама родилась и воспитывалась на корабле
-знала и соблюдала тамошние обычаи и нравы
-и учила других как их уважать!
И вот из его Мамы получилась Оля.
Уж что выросло-то выросло!
Тетушки Джама,а смотрели на меня
и долго обсуждали мои новые невиданные качества!
С ним они обращались как с маленьким мальчиком:
"А ты молчи!Мы тебя воспитали!"И распекали за что-то свое.
Что неправильно живет и неправильно себя ведет.
Хотя ему по параметрам Ушастой расы на земной возраст около 40! Тетушки говорили свои теории о правильном воспитании молодого поколения.
Оценив меня-они тоже не увидели сходства с Мамой Джама,а.
Я ж какой-то божий одуванчик!-"
-Но однако хотим сказать:супруга из нее получилась бы тебе хорошая!
Из качеств на Земле она определенно приобрела хозяйственность!
Склонна при этом мирно жить с женщинами.
Ее бы стоило назначить Комендантшей в женское общежитие!
Прекрасно бы справилась со всеми делами."
Если такие строгие Тетушки не сильно осудили
-то это уже хорошо!

РОДСТВЕННИК ДЖАМА,А В ГОСТЯХ У МЕНЯ НА ЗЕМЛЕ

Этот Ушарик тоже жил в Питере-но очень давно.
В унылый серый день я шла с работы-и думала:
"Кому ж он может быть интересен-мой похожий на другие земной день.."
-"Привет!"-длинная ладонь Ушастого человека захотела
вдруг оказаться моей ладонью.почувствовать свою бывшую работу.
Опять бы взять в руку деревянный держатель для металлических перьев...Стол с сукном...Пресс-папье...
При жизни он очень много писал чернилами!
Тоже часто поздно возвращался домой.
Место работы называлось"клуб патентов".
Ушастый человек не был на Земле ни одного раза(!)с тех самых пор
-как его забрали.
Его прошлая жизнь показалась такой близкой.живой и настоящей!
Мне по крайней мере.Все было новым и прежним одновременно.
Я спросила:"А что ты хочешь?"
-"Ты не поверишь!Я очень любил пить кофе с молоком из серебряного кофейника с "иностранными круглыми пирожными"
(О.А: такие сейчас у нас не существуют).
Эх!Просто бы чашку кофе..."

КАТАНИЕ НА ГРУЗОВОМ КОРАБЛЕ.
СКАЗКА ПРО "ДОРОГУ ЖИЗНИ".

Здесь уже можно расслабиться!
Пилот из нашей команды.
Все они ко мне привыкли-ну подумаешь что я юродивая!
Не обижают.Я для них-как питомица.
Меня взял покататься на переднем сидении звездолета друг Джама,а.
Перелет долгий.Несколько часов в одну сторону
и обратно-тоже несколько часов.
Пилоту главное сосредоточиться на правильном курсе.
А вокруг-черная темнота и звезды.
Мне было весело.Пилот со мной разговаривал всю дорогу.
И сочинил для меня сказку:
"Жил-был красивый парень Ушастой расы!
Был он молод и начал пробовать разные профессии.
И выбрал себе одно мирное занятие.Вдруг-бац!
На Земле объявили Войну.Хотя выстрелы были еще далеко.
А поскольку началась Война-то его призвали служить !
Не на самые боевые действия-а посадили за руль грузового корабля.
Который должен вывозить разное оборудование.А в первую очередь-спасать детишек!Как ваша "Дорога Жизни"-только в космосе.
И была у нашего парня волшебная питомица!
Как живая мягкая игрушка-которую он очень любил!
Точнее-даже 2 игрушки.Хотя он одну из них любил меньше
-но ни одну из них он бы не решился отдать в чужие руки!
Прятал и охранял.
Потому что испачкают.затаскают и потом выбросят!
Но не берут в армию с живыми зверюшками!
Никто ему питомицу не разрешит."-
-"А у нас на Земле были 4 танкиста и собака!
А один таксист всегда возил на переднем сидении маленького бельчонка.
Его руководство разрешило-ведь нет правил без исключений!"
-"Возможно и сделают исключение Ушастому пилоту."
Когда корабль вернулся из рейса
-Пилот взял меня на руки и принес домой.
Это было около 5.00:
"Ну вот!Возвращайся обратно в свою земную кроватку."

Ольга Алексеева
15 сентября 2012 в 21:50
(зарисовки о жизни параллельщиков)


Рецензии