Сафари на фазана

Всю неделю я работал
Я пахал, как папа Карло
Чтоб не стать рабом на службе
Стресс свой водочкой залью

Рано утром с похмелюги
Я убить хочу кого – то
Надо ехать на сафари
И фазанов пострелять

Горстка дроби спозаранку
Пальцем в небо? Не глупи!
Ты двустволочку родную
Не забудь с собою взять

Вот и Ишино деревня
Вот знакомый поворот
Ферма вот, а вот и поле
Где сафари наше ждёт

Где откормлены фазаны
Где могу я пострелять
Вожделеют руки потом
Мне двустволочку обнять

Вот и поле для сафари
Дробь вгоняю в ствол скорей
Быстро гончая поспела
Фас! Забава началась

Вот в кустах мелькнули двое
Бац! И парочка лежит
Бац! И красное на красном
Два фазана на повал

Я скорее забираю свой трофей
Несу в разделку, свежевать и ощипать
Вот на вертел их сажают
Я жаркое буду ждать

Быстро вечер наступает
И усталость вслед за ним
Пива выпью под жаркое
И скорее в домик спать

Утром можно пробежаться
Рядом пруд и карпы есть
На обед совсем неплохо
Карпика в охотку съесть

Скоро вечер воскресенья
Фотографии готовы и трофеи заберу
Ехать до Москвы немного
Если пробок избегать

Прочь московская хандра
Я взбодрился на охоте
Буду помнить я сафари всю неделю на работе
С нетерпеньем ждать я буду, повторенья выходных.


Рецензии