Пропустил свой праздник я

Пропустил свой праздник я
Чешется рука моя,
По макушке хочет дать
Не смел, чтобы забывать.

Праздник главный. А какой?
Да рождён был я ЛЕВШОЙ,
А вчера был день левши.
Не считать мне барыши.

Раз забыл про праздник я
В трансе рученька моя.
Она пашет за двоих
Но признаний никаких.

Я её с утра лелЕю
МОю, крЕма не жалею,
Глажу нежно без конца
И прошу чтоб подлеца.

За забывчивость простила.
Видно речи ей те милы-
И она спешит работать.
Вновь могу я ловко лопать.

Обнимать жену в тиши
Вот такИе мы левши.
А вот интересно нОги
Мчащие нас по дороге.

Тоже свой приоритет-
Все имеют или нет?
Интересно мне узнать.
Потому решил задать.

Я себе вопрос такой,
И ответ очень простой.
Помните есть поговорка
Простенькая аки шторка.

Утром встал не с той ноги
И весь день вам все враги.
Так что нУжен праздник ног
Чтобы не был кувырок.

Через ГОЛОВУ потом
Да на месте ровном,
Ведь легко её свернуть.
Вот такая с утра жуть.

Да и весь научный мир
Засорил о ней эфир,
Дескать полушария
ПАшут как аграрии.

То есть одно ДЕНЬ И НОЧЬ
А второму всё невмОчь,
Закипает уже мозг
Весь расплавился там  воск.

Ну да лишь бы без конфликтов
Между полушарий,
Как у властной, у элиты
Что "по фени шарят".

Ну а я закончу стих
Не начать чтоб о других,
Полушариях писать
На которых заседать.

Любим мы любой порой
Хорошо что я ЛЕВШОЙ ,
Был рождён, а то бы правой
О других писал забавах.


Рецензии