Пчёлки музы и трутни обузы. Частушки

Стюардессой стала муза
Высоко летает,
Видно я ей был обузой.
С экипАжем тает.

Ну и я страдать не стал
И средь депутаток,
Себе музу отыскал
Широки мандаты.

А верней возможности
У моих касаток,
Не имею сложностей.
Трутень я у маток.

Ох опять не так поймут
Напишу яснее,
Тяжек депутаток труд.
С трутнем веселее.

Пчёлам, в летние сезоны
Так и депутаткам,
Но зимы ждать нет резона
Я купил палатку.

Зная, пчёлы изгоняют
Трутней на зиму совсем,
А сейчас пусть отдыхают
Обожая свой гарем.

Отдыхаю так же я
Рядом, депутаточка.
Опекает меня
Аки пчёлка маточка.

Дифирамбы ей пою
И ласкаю ночкой,
Я решИл судьбы свою
Обещает дочку.

Значит всё же я не трутень
Но зима покажет,
Окажусь ли на распУтье
Или хуже даже.

Ведь на море муз так много
Трудно удержатся,
Все хотят иметь подмогу
А я рад стараться.

Да ещё представьте муза
Кличет пЕрвая моя,
Зная, я люблю арбузы
Мчится прямо с корабля.

Боинг так она зовёт
Но не тут-то было,
Депутаточка идёт
Проучить "кобылу".

Так не я сказал, она
Стюардесса в шоке,
Прилетела на-хрена
С Дальнего Востока.

Там оставив экипаж…
НЕ ЗАМАЖЕТ макияж,
Памяти о встрече
В этот тяжкий вечер.

Ну да я тут не причём
Ведь ОНА, сбежала,
Я за властным плечом
Аки капиталы.

Те что в банках лежат
Под семью замками,
Депутатки дорожат
Дома мужиками.

А теперь о главном я
Напою вам дамы,
Если есть у вас семья
Не творите драмы.

И героя моего
Тоже не ругайте,
Он старался о-го-го
Так что улыбайтесь.


Рецензии