Словесный терроризм

Вот какие "милые, добрые" пасквили пишет Игорь Рахматулин 2
Это только некоторые из них под одним стишком

ВОТ ЕГО "КРЫЛАТЫЕ ГЕНИАЛЬНЫЕ" ФРАЗЫ
 

налицо возрастные изменения....маразм

идиот


своими ответами ему я вас дорогие читатели не буду загружать, но когда например под его пасквилями написала другой автор, так же вполне безобидно досталось и ей, хотя женщина старшего его и мог проявить ДОЛЖНОЕ элементарное уважение



Рахматулин
не юли. Ржать можно только над твоим корешком гельмом. Вы ради липового паэцкого успеха готовы хвалить дерьмо и принимать от дерьма.Прикрываясь конечно невьебенной душевностью и общительностью. Общаться в соц.сети и на лавочки пенсионерские, здесь должно быть о поэзии. Превратили литературный сайт, суки, хрен знает во что...


а это уже снова персонально мне


Рот закрой,пес штопаный


ты что, дурачок,тупой?Я сказал рот закрыть. или думаешь не досягаем,пень


хорошо....ты меня не услышал




PS от меня
этот "гений" как минимум у 50% стихирян в ЧС,
как МИНИМУМ,
так как с ним никто не хочет связываться
И ЕМУ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО, ПИСАТЬ ОСКОРБЛЕНИЯ, хотя уже на законодательном уровне есть закон о нецензурщине, ЗАКОН. НО............


А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И ПЕРЕШЁЛ К УГРОЗАМ,
НЕ С ЭТОГО ЛИ НАЧИНАЕТСЯ ТЕРРОРИЗМ????????????


Не хотелось мне пиарить его, но ведь действительно вседозволенность, развязывает таким, как минимум ЯЗЫКИ, и вот они уже кучкуются, а потом случается то что случается, и я осознанно повторюсь что вседозволенность порождает терроризм, нападки этих "авторов", хоть их по сравнению с количеством всех стихирян, менее одного процента, но они процветают на сайте, и это очень жаль, из-за этого многие авторы независимо, начинающие или преуспевающие, просто напросто закрывают свои страницы и переходят на другие сайты
...Для очень лояльных которые и вашим и нашим, говорящим критика должна быть, отвечу вопросом
ТО ЧТО ОН ПИШЕТ ВСЕМ, ЭТО КРИТИКА???
 КРИТИКА НЕ ПРИЕМЛЕТ ОСКОРБЛЕНИЙ И УГРОЗ……

ОТКЛИКИ СЮДА ПИСАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ВО-ПЕРВЫХ ПОТОМУ ЧТО УДАЛЯТ, ВО ВТОРЫХ, НИ К ЧЕМУ ВАМ ПОДСТАВЛЯТЬ СЕБЯ ПОД НАПАДКИ……


Рецензии