О ченнелингах лебедян

-почему мне не надо их информацию исправлять и комментировать.

Мне уже попадалось несколько ченнелеров Лебедян
-которые говорят свою программу.
Лебедянская ченнелинговая программа сильно расходится с нашей.
Даже всякие мелкие детали они толкуют не так.
Вчера не удержалась и опять подправила очередного ченнелера.
Над моим домом появился ровно очерченный контур лебедянского корабля в облаке.Сам корабль притворился невидимым.
Я мысленно помахала пилотам рукой:
"Привет!Лебедяне!
Какова цель вашего полета?"-
-"Мы сюда приехали жить.
Вот осматриваем наши будущие места обитания!
Здесь простора много..."
-И показали области России от 61 параллели на восток
и до конца нашей территории.
Русскую территорию Лебедяне делят на участки
не всегда правильной квадратной формы.
Но их площади примерно одинаковы.
Очевидно-их будут получать Лебедянские семейства
(часть семейства будет жить на корабле-а часть на Земле
и заниматься сельхозтрудом и др.земными профессиями).
Т.е. аналогично как я живу на Земле
-а часть моего Ушастого семейства в это время живет на корабле.
Как принято было в старину каждой космической расе иметь
свой высокотехнологичный корабль
и низкотехнологичных сельских поселенцев внизу.

МНЕ ЗАПРЕТИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ ЛЕБЕДЯН:

Джама,а и другие мои друзья (Питерский генетический участок)пришли ко мне и сказали:
"Ни в коем случае не вмешивайся к Лебедянам!
Дела обстоят так:
Именно мы именно с Лебедянами сейчас на двоих делим
один и тот же энергетически замкнутый участок пространства.
Это как отдельный домен.В нем стоит наш большой корабль.
И аналогично их большой корабль.
Соответственно вся энергия у нас на двоих.
В том числе это касается и наших воплощенных на Земле людей.
Потом мы заберем наших женщин-дай нам спокойно это сделать!
В том числе и тебя это касается.
А Лебедяне потом здесь останутся со своими женщинами."

Сообщение от руководства Североамериканского участка расы Анубиса:
"Наша ситуация полностью аналогична вашей.
Лебедяне так же прибыли и на территорию США."

Ольга Алексеева
20 сентября 2012 в 12:06


Рецензии