Эй! Вы хотите, наверное, лирику

Эй!
Вы хотите, наверное, лирику,
Что пронзает разум словами?
Я же дарю вам образы,
Что поражают цветами.

Вы хотите, наверное, топотом
Раздолбать потолки и стены?
Не хотите немного шёпотом,
Аккуратно уйдя со сцены?

Что у меня в кармане:
Рубль и ключик от дома.
Жилось бы в обычном подвале,
Был бы синий, стеклянный,
Как губы вдруг овдовевшие,
Как рассказ недосказанный,
Лишённый любых общепринятых признаков популярных драм,
И, вследствие чего, посланный ко всем чертям...

Может, вы и попались,
И читаете до сих пор -
Скажу, что вы ошибались,
Предвосхищая хор
Злобы, скуки и зависти.
Я не герой среди бед людских,
Но, порой, плоды моей слабости,
Спадают легко даже с плеч моих.

И вот, вместо лирики жгучей,
Чьи страшны и опасны мотивы,
Я дарю вам полотна получше,
Чем пьянящие аперитивы.

Не искушайтесь жестокостью,
И не прощайтесь с желанием,
И ваш гнев обернётся кротостью,
А силы ваши - сиянием.

27.09.17


Рецензии