Монифа
Действующие лица.
Скульптор /партнер/
Модель / партнерша/
Без музыки.
КП пунктирно, кадрами : инструменты гончарной мастерской, детали интерьера, детали костюма скульптора, фартук, обувь. ОП сама гончарная мастерская, более крупные предметы интерьера, мебель, станок, открытое окно, за окном день. Скульптор начинает работу, берет глину. Смена ОП и КП , показывающая процесс работы – постепенно вырисовывается фигура во весь рост. Девушка из черной глины, африканка, в обычной позе, стоя, стройный стан, длинные ноги, красивое лицо с крупными выразительными чертами. Скульптор обходит еще раз свое творение, проводит рукой по телу скульптуры, по ее рукам, ногам, лицу. Осматривает, любуется. ОП – за окном становится темно. Скульптор снимает фартук, моет руки, направляется к входной двери. По дороге выключает свет. В комнате становится темно. Ее темное тело практически сливается с общим полумраком
Музыка.
С первым звуком музыки в темноте открываются глаза « статуи». Несколько секунд – неподвижный взгляд в камеру . КП – со спины на скульптора, дошедшего до двери и взявшегося за ручку. Он замирает, почувствовав взгляд. Медленно отпускает ручку двери. Оборачивается, встречается взглядом с девушкой. ОП Не отрывая взгляда от нее, он подходит к ней, словно притягиваемый ее глазами, как магнитом. Обходит вокруг , повторяя свой ритуал поглаживаний- дотрагивается до рук, бедер, лица, она то смотрит ему в глаза, то следит за его рукой. Он приближается к ней близко, насколько возможно, встает в танцевальную позицию, его правая рука скользит по ее спине к позиции танго танцора, левая рука дотрагивается до ее руки внизу, берет ее ладонь, потом поднимает ее руку.
Танго Рога- копыта- хвосты собственно танец
Танец заканчивается в нетипичной для танго позиции- оба танцора лицом к лицу, он обнимает ее двумя руками, она стоит неподвижно, опустив руки вдоль тела и смотря ему прямо в глаза.
Музыка заканчивается. ОП В тишине, с мягким тихим шуршанием шагов он вновь обходит ее вокруг, словно прощаясь, едва дотрагиваясь до ее тела. КП - кадры прикосновений. Ее взгляд или в его глаза или следит за движением его руки. ОП не отрывая взгляда от ее глаз, он начинает отступать к двери - сначала пятясь, постепенно повернувшись к двери и взявшись за ручку. В то мгновение, когда он отвернулся и нажал на ручку двери, ее глаза закрываются. Тело сливается с темнотой. Черный экран.
Конец.
Свидетельство о публикации №217092700034