Ведьма! Сад. Бег

                Ведьма! Сад. Бег. Глава 43
«С сильным мужчиной я получаю бонус. У меня есть возможность роста.  А когда в мужчине нет стержня, то это не мужчина, а прикроватная собачка!!! Не более!!!»**
Город Эдесса. Греческая Македония. Июль 9-го года нашей эры

   С того времени наши отношения наладились. Всё встало на свои места. Мы встречались и уже слухи, что императрица выбрала себе мужчину, распространились по всей женской организации. Всё было просто, мир в котором правит женщина, упорядочен и в нём нет войн. Женщина против войны и насилия. Нужно только вначале сделать некоторое насилие и тогда всё наладится, встанет на свои места. Все мы будем жить в настоящем раю. Возвратим прежних, женских богов и мир станет прекрасным и удивительным! Так говорилось людям, и ряды организации ширились. Мы сидели с Валерией вместе и говорили и вдруг…
– Идём! – требовательно бросила она, тронув меня рукой.
– Куда? Заглянул я ей в глаза
– Узнаешь, – она тихо пантеристо поднялась и потянула меня за собой. Но… я упёрся.
-Нет! Ты должна сказать куда, а потом я решу, пойдём или нет!
Посмотрела на меня и расхохоталась.
– Вот за это-то ты мне и нравишься!
– За что? – ещё толком не понимая, к чему она клонит, спросило я.
Я люблю жить. Я люблю жить, а не ждать пока кто-то выберет меня, пригласит замуж! Я сама способна выбирать мужчину. И мне нужен сильный мужчина!
– Вам всем нужен сильный мужчина, – с некоторой долей презрения в голосе молвил, – дабы потом уткнуться в его плечо и хлюпать носом!
– Нет… – неожиданно спокойно ответила она. – Просто с сильным мужчиной я получаю бонус. У меня есть возможность роста.  А когда в мужчине нет стержня, то это не мужчина, а прикроватная собачка!!! Не более!!!
Я смотрел на неё с удивлением. Ей хотелось повелевать! Ей хотелось властвовать мужчиной. Но никак не идти рядом с ним в ногу. Она говорила одно, а делал другое!
– Ты меня считаешь сильным мужчиной?
Она просмотрела на меня задумчиво.
– Мне нужен мужчина. Со стержнем. Когда нет стержня в человеке, вне зависимости от того мужчина это или женщина, это просто создание для обслуживания. Ничем не отличающееся, от коня.
– И кто же я, по-твоему? – снова спросил я.
Она снова протянула мне руку и бросила:
– Идём! Мы это сегодня узнаем!
Мы оказались в полутёмном коридоре, быстро обрывавшейся круто уходившей вниз лесенкой. Её мы преодолели очень шустро и вскоре оказались перед маленькой тёмной дверкой. Открыли и очутились в тёмном саду. После светлого дома. Правда вскоре глаза привыкли, и мы неторопливо двинулись вдоль деревьев по алее. Удивительно, но ночью они совершенно отличались от дневных.
 – Куда ты меня тащишь? – несколько нервно бросил я.
– Боишься? – испытывающий взгляд блистал в полумраке серого неба, на котором двигались беспрерывными табунами такие же сере тучи, глазами пантеры.
Бывают такие ночи, светлые, чистые, когда горсти звёзд разбежались по небу, и на душе у тебя также чисто и светло. Но бывают и другие, когда где-то в глубоких недрах неба клубится нечто мрачное, злое и могущественное. И настроение уже невольно иное, хочется вернуться обратно, в безопасность света. Именно такая ночь была и сейчас, мрачная и злая. Недовольно смотрящая с высоты.
Валерия свернула с дорожки и буквально втащила меня в кусты. Удивлению моему не было предела – в кругу кустов была небольшая, но очень уютная поляна.
– Раздевайся! – бросила она.
– Что?
– Снимай одежду! – и тут же сам, а ловкими движениями стянула с себя тунику. Двинулась к небольшому дереву, стоявшему в глубине полянки, и сковырнула около него траву. Открылся лаз.
– Кидай! – скомандовал она, и тут же сама бросила свою одежду в отверстие.
Я поспешил быстро за ней. Но поразило меня другое – впервые я увидел её обнажённой Она была удивительно прекрасна. Пробивавшаяся сквозь тучи луна чётко обрисовывала её фигуру. Я стоял в размышлении.
– Идём! – и она повела меня   вглубь сада. Запретного сада, ибо только узенькая тропинка вела нас.
Минута и мы оказались возле калитки
– Давай быстрее, – торопила она меня. Луна было скрывшаяся, снова осветила её, и в свете небесного светила её черты стали боле загадочны, таинственные и пугающие. Выскользнув в искусно замаскированную калитку в заборе, мы оказались на большой поляне с внешней стороны сада и виллы.
– Догоняй! – крикнула мне она и помчалась во весь дух к небольшому лесочку. Я за ней. Предутренняя роса обжигала. Мы мчались, холод воды жёг, и в то же время тело начинало гореть, полыхать от тепла. Через минуту мы влетели на тропинку и оказались возле небольшой речушки. Валерия оглянулась, как мне показалось затравленно, и со всего маха окунулась в воды. Я на какое-то мгновение онемел. Жар от бега и от воздействия ветра, росы полыхал во мне и вовне.
– Что застыл как статуя? Я за тебя плыть не буду! – звонкий хохот ведьмы задорно плескавшейся в неглубокой, но достаточно быстрой, и, по-видимому, холодной речке меня разозлил. А этот взгляд… этот взгляд. Который она кинула на меня, рассердил окончательно. Я ринулся в воду! Тело обдал холод и потом снова жар, потом снова холод и снова жар. Захлёбываясь и борясь с течением, я помчался вдогонку – на берег. Она была уже здесь. Но уже совершенно иная. Другая. Она застыла в неподвижной позе как мумия. Горделиво выпрямившаяся, удивительно прекрасная в своей наготе и одновременно надменная.
Невольно я вспомнил сказки о колдуньях и ведьмах, что рассказывали в легионе о ведьмах. Особенно речных. Но не только поза, но и что-то во взгляде её поменялось. Он уже не был игривым, а несколько даже мрачно-серьёзен. Как никогда. И это остановило. Я ещё стоял частично в воде, но её взгляд невидимой, но вполне ощутимой силой заставил остановиться и застыть. Но в нём, несмотря на то, что глаз её почти не видел, я прочитал вопрос:
Кто ты, Корнелий, конь, собачка, или всё-таки мужчина?
Молчание, которое понимает другой –  это невероятная мощь сокрытая в мгновеньях.
Но молчание,
это как мозаика,
как зверь-птица-червяк.
Какую форму примет,
какой плащ накинет на плечи,
таким оно и будет!
Червячок –  точит, птица –  летит,
зверь приготовился к прыжку.
Всё это молчание.
Многолико-образные формы Бога,
которые ты воспринимаешь.
Воспринимая Или отрицаешь,
или бьёшь в лоб собеседника эффектом утверждения!
Гладишь тихой нежностью журчащего ручейка своих мыслей,
лишь изредка поглядывая на него, как бы спрашивая: ты думаешь о том что думаю я? Ты слышишь-понимаешь-ощущаешь, что думаю я? Что Ты думаешь? И это то, что я воспринял?
Я правильно воспринял тебя?
Правильно понял?
О чём ты думаешь?
Всё должны были решить её следующие слова.
Продолжение следует.


Рецензии