не сделал дело до конца-на вот тебе новое

интересно наблюдать
как наш Леня
снова в силе

брежневизмом прёт
опять
в разных уголках
России

что колоду
 тусовать
только дальше
 отставать

молодые на все руки
кто возьмет их на поруки

когда красный петушок
мужиков опять взовьёт?

был и рыжий уж у нас
да притих под фофин сказ

был и круглый эконом
тут гайдаром обзовём

сколько можно карты
эти
под столом мусолить
дети?




---------------  -------------
Преемником красноярского губернатора назвали руководителя ФАНО

Не называя источников, он сообщил в Facebook, что врио руководителя региона будет назначен нынешний глава Федерального агентства научных организаций (ФАНО, управляет имуществом Российской академии наук) Михаил Котюков.


16:21 На заседании правительства Толоконский дал понять, что нового рабочего места пока у него нет: «Я ухожу. И даже уезжаю. Я не первый раз прощаюсь с коллегами, обычно в… Показать ещё
16:13 «Все 3 года и 4 месяца я работал без выходных и отпусков», - заявил в интервью ТВК Виктор Толоконский.
16:10 Корреспондент НГС.НОВОСТИ вернулся с заседания: «Министры, депутаты — все выходили с грустными лицами. У некоторых даже накатывались слёзы. Все оказались тронуты сло… Показать ещё
15:50 Татьяна Казанова, председатель Красноярского горсовета, восприняла уход губернатора, не как чиновник: «Расставаться всегда очень сложно. Для меня он прежде всего чел… Показать ещё
15:34 Вице-спикер Заксобрания края Алексей Клешко: «Пока я лично не заметил, чтобы в хоре осуждающих интернет-голосов раздались голоса тех, кому помог — в культуре или сел… Показать ещё
НГС.Красноярск — все сообщения трансляции


Рецензии