Ремарковское

Золотило страданием. Всем пора
Выдавать ордена за отвагу: "Осень!"
Мой Ремарк зачитан, потерт, несносен,
Как смурной старик, прячет жизнь в слова.

Дни стекают в лужи с небес краюх.
Ночи льют чернилами прямо в строчки.
Мой Ремарк открыт и, конечно, точен:
Как же жалки истины, если вслух!

Как же жалки сны, если в черно-белом,
Если осень отняла у них все краски.
Кальвадос правдив и янтарно-ласков -
И в мои ремарки сочится смелость.

С мелом, в пудру растоптанном об асфальт,
Безнадега из детства ворует взрослость.
Мой Ремарк забыт и на полку сослан.
Терпким яблочным вкусом осталась фальшь.


Рецензии
Лучше всего было бы отозваться одним словом: хорошо.
И ничего не добавлять.

Но как вы точно это, о Ремарке. Настаёт время и Ремарк ссылается на полку. Иногда и подальше. А вот почему? Наверное, бывает время Ремарка, время Лермонтова, время Жоржа Амаду…
Или это не у всех?
Замечательно выстроенные строчки.
Грамотно, точно положены на бумагу мысли.

А значит – от души.

Захар Тимошенко   19.10.2017 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Захар! Я не знаю, как у всех, но у меня именно так, как Вы описали. Каждому автору свое время. У меня даже некоторая сезонность в этом вопросе присутствует. Кого-то я читаю исключительно осенью, кого-то весной и т.д...

Зга Озимова   21.10.2017 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.