Gorge

Сценарий танго на милонге с забросом в  старую аргентину



1 Музыкальный фон – произведение золотого века, мелодия не с  начала, разгар танды.

ОП Обычная милонга, средней величины зал, столики, танцпол, полумрак. Помещение полуподвальное, кирпичные стены, арочные своды. В глубине – арочный коридор, светильник( современный).
 
Отдельные кадры : ди джей, колдующий над пультом, люди,( современно одетые) сидящие за столиками, разговаривают, пьют вино, наблюдают за танцующими, здороваются  (обнимаются) друг с другом, входят/выходят из зала.

2 Музыка (танда) заканчивается.
Кортина.  ОП пары распадаются, перемешиваются.
Новая танда. КП мужчина скользит взглядам по дамам, ловит взгляд, направленный в его сторону. Кабесео.
Выходят на танцпол. Встают в пару. КП обьятье, взгляд друг на друга на несколько секунд, руки его и ее, расширить план, показать пару в полный рост, несколько первых шагов – видно всю пару,  вокруг – такие же современные пары, опять КП – близкое обьятье, лица, закрывают глаза, камера скользит вокруг  – начиная с контакта рук ( ее правая, его левая), ее  спина ( платье современное), его  спина ( соответственно, одежда современная, стрижка ( можно волосы забранные в резинку), и вдоль руки камера выводит опять на контакт рук- КП  две ладони – на одной  ( его) – грубоватый старинный перстень. Еще один круг камеры – по ее руке – рука уже не голая, видим рукав от платья ( манжета/кружева) – по плечам – закрыты сорочкой, воротник платья ( или высокий вырез, старое платье), КП – контакт лиц- его обрамлено темными кудрями,  камера вокруг – на нем жилет, белая сорочка с  широкими рукавами.

Образ  партнера и партнерши :партнер одет в старинную старую одежду, в сапоги, с ножом в голенище, рубаха с распахнутым воротом, и широкими белыми рукавами и кожаными манжетами, перчатками за поясом, плаще, платке на груди, шляпе, прическа его не аккуратная:художественно растрепанные кудри, на пальцах перстни. Партнерша в длинном старинном платье, которое местами задевает грязный пол, старых ботинках, со старинной прической.
Танцуют они в темной подворотне, на грязных камнях, и откуда-то сбоку льется свет масляной лампы, и из открытой двери таверны раздаются пьяные крики.



3 Танго.
Кадры : по ее фигуре – корсет, юбка ( но видно, что платье бедное)
                по его фигуре – широкие штаны, сапоги, в сапоге нож.
               контакт рук : живой  контакт ладоней ( не мертвой хваткой, а как бы приспосабливаясь, лаская ладонь партнера(ши)= она проводит пальцами по его волосам= шрам на его щеке/виске=он вдыхает запах ее волос= отрывают лица друг от друга, смотрят друг другу в глаза, потом опять танцуют , прикоснувшись головами друг к другу= контакт ног с акцентом на обуви  ( его сапоги, ее старые туфли с перемычкой на широком толстом каблуке)
ОП  вокруг – никого нет ,они одни в помещении, арочные своды , кирпичные стены – лаконичная люстра ( со свечами?), в глубине входа  арочный коридор подсвечивается факелами.

4.Танго заканчивается, ОП – два лица, ее губы рядом с его, несколько секунд кортины они не открывают глаз, потом открывают, отрываются друг от друга, одновременно камера отъезжает – показывая их в современном виде. Несколько секунд смотрят друг на друга, и расходятся, смешиваясь с толпой людей, закончивших танец и уходящих с танцпола.

--- можно сделать врезку – ОП – пара танцует в месте ( подворотне/парке) , где никого нет, под ногами – брусчатка/золотые листья, взлетающие от  их шагов, вокруг  грязные обшарпанные стены/деревья с пожелтевшей листвой.------


Рецензии