Воздушный Змей

                Воздушный Змей.
            (Романтическая фантазия)

   Вы, когда-нибудь, кого-нибудь любили?
Да, но вы можете просто мне не поверить, я была влюблена в воздушного змея!
   В тот день судьба связала нас, тонкой шёлковой нитью, я осторожно держалась за её  конец и всем своим существом чувствовала его там, высоко в небе. А он, мой змей, такое вытворял там, высоко в облаках, так радовался жизни и нашей встрече! В порывах свежего ветра, он то устремлялся в голубую высь, то, вдруг неожиданно падал ко мне вниз, почти касаясь земли и снова взмывал  ввысь! Чем я могла ответить ему здесь, на земле, где, ступая по каменистой почве я часто спотыкалась, падала, поднималась, но продолжала избранный мною путь.
   Зато сегодня, устремляя свой взор в голубое небо, я любовалась и восторгалась моим воздушным змеем! Реальность отступала и временами я, почти теряя от этого здравый рассудок, воспринимала происходящее, как часть себя и от своего внутреннего ликования и эмоционального порыва готова была лететь за ним и вместе с ним куда глаза глядят. Мысль материальна, поэтому ни вдруг, сильный порыв ветра приподнял меня и мы, в своей тонкой связке, ощутили всю прелесть совместного полёта, которое не покидает меня до сих пор! Несомненно, это была любовь!
   Мгновение, ещё и ещё, как вдруг тонкая нить натянулась и предательски лопнула, оборвав навсегда нашу чудесную взаимную связь, которая так и не успела перерасти в нечто большее, например, в отношения.
   Сильный порыв ветра унёс моего воздушного змея в неведомое для меня...
Теперь я здесь, на земле в своём добровольном одиночестве. Мне трудно кому-либо поведать о своей заоблочной любви к чудесному, игривому, рвущемуся ввысь и своей мечте, яркому воздушному Змею. Да, кто сможет понять меня, кроме него самого?
 
   P.S.

   Любовь бывает разной, но главное, чтобы она была настоящей,истиным оазисом вашей души.
          1999


Рецензии