Ваш выход, маэстро!

БЫЛО время, «висело» наше Тульское областное телевидение в сетке вещания ТВ-6, и потому назывались мы с тем забытым каналом партнёрами.
В невиданном по красоте предместье Москвы проходила в 1992 году грандиозная тусовка всех, кто  обеспечивал славу ТВ-6, каналу, кстати, третьему по рейтингу после двух общероссийских – ОРТ и «Россия».
Эдуард Сагалаев возглавлял все, что происходило и должно ещё было произойти: на три дня приглашались гости от Камчатки до Прибалтики.
Обсуждались планы и перспективы, новые проекты. Но читателю, полагаю, плевать на все это протухшее, протокольное. Мне – тоже. Кумиры в миру были мне приятнее, чем в коридорах и за овальным столом совещания.
К «шестому вопросу» - то бишь к застолью первого дня – поспели никак не менее трёхсот человек. Черт знает, с каких каналов собрались люди. И это тоже не важно. Вечер был большой, очень пьяный и красен звёздами эфира.
Вёл встречу и предоставлял слово известный эпатажный персонаж Бари Алибасов со своими заклёпанными мальчиками из группы «На-На». Рот разевать им Бари не велел. Злые языки говорили, Алибасовские «жёны» так приучены, что все их действия совпадают только с «фанерной»  записью. Мальчики заполняли паузы между тостами. «Живьём» исполнили только ещё не родившийся шлягер «Прикинь, да!».
Из того загула помню только: объяснялся в любви Татьяне Митковой, пил с обозревателем Лёней Парфёновым за успех его передачи, подмигивал Юлии Меньшовой, которая в ответ нахально показала мне язык. Ещё танцевал с Татьяной Лазаревой, и она ржала молодой кобылой – в точности, как  в тупой передаче «Хорошие шутки». Милявская, помню, со своим Сашей-коротышкой через стол тянулись чокнуться бокалами с «тульской глубинкой». Баба при этом грудью вляпалась в макушку торта, а ейный мужик животом опрокинул «Боржоми».
Ваня Демидов, правая рука Сагалаева и глава «Музобоза» ТВ-6, дал отмашку на свободу отдыха в местах расквартирования и в холлах. Словно грифы на падаль кинулись к столам вечно голодные официанты.
Умыкнули по бутылке и закусь с тарелками все, кто расходился по «нумерам». На выходе из трапезной деликатные «нанайцы» перебирали свои одёжные заклёпки, ожидаючи шефа.
- Гари! – крикнул я тогда – куда же вы?! Отдых только начинается!
- Я – Ба-а-ри! – прошипел в моё ухо кумир «нанайских» кумиров. – Запомни, чувак! 
Запомнил. И теперь в эфире безошибочно узнаю пародию – этого амбициозного придурка с претензиями на гениальность.
Иван Демидов, с которым в сообществе довелось далеко за полночь обойти три или четыре этажа с круглосуточными барами, убеждал меня: «Нормальный мужик, этот Алибасов».
Согласился. Тамада он, правда, отменный – такую толпу завёл, упоил, заставил порезвиться!
Утро по плану должно было начаться в том же овальном зале. В десять часов не было занято и четверти мест. Демидов шепнул мне как старому собутыльнику, что Сагалаев вряд ли явится: «болеет».
На праве заместителя Иван уже объявил, что начнётся день со второго доклада по регламенту. Но шеф «всея ТВ-6» вдруг явился.
Жатый, мятый маэстро телекомпании все-таки сказал положенное по протоколу. Пока звучало все это вялое и заумное, подтянулись в зал – кто из номера, кто через буфет – остальные. Народное собрание вещательных компаний от Камчатки до Прибалтики продолжило своё заседание с мудрёной повесткой дня «О путях и проблемах сотрудничества ТВ-6 и её деловых партнёров».


Рецензии