Стихи о прекрасном чувстве

   Посвящаю жене моей НИНЕ

СТИХИ О ПРЕКРАСНОМ ЧУВСТВЕ

Милые глазки

Здравствуйте, милые Глазки!
Где вы блуждали все лето?
Слушали чудные сказки
Дивного  Венского леса?

Или же в бражном застолье,
Робость отбросив к порогу,
Вы растеряли невинность,
Свежесть свою понемногу?

Нет! Вы заревая младость
Нового утра начало,
В росах омытая радость,
Песнь Ивана Купала.

Здравствуйте, милые Глазки!
Вспомните славное лето
И расскажите о сказках
Дивного Венского леса.

11.10 82 г.

Лунная тайна

Нам одна звезда светила –
Лунной страсти нет конца.
Но недолго рядом бились
Наши жаркие сердца.
Пролетели, промелькнули
Дни, как конь пришпоренный,
И слеза звездой блеснула
На глазах прищуренных.
Пролетела и сгорела,
Нараспев сказав слова:
Нам с тобой одна дорога
Без начала и конца.
Где бы мы с тобой ни жили,
Лунных снов не сосчитать.
Были мы, иль мы не были…
Нам осталось лишь гадать.

 Зов любви
Здравствуй, душа моя!
Эту песню я сам запел.
Ты нужна мне, как майский гром,
Как весны капель под окном.
Здравствуй, душа моя!
Я пою и не знаю сам
Отчего звучишь во мне ты,
Как натянутая струна,
Как безудержный зов любви.
Здравствуй, любовь моя!
Есть ли что-то сильней тебя?
Ты журчишь, словно чистый родник,
Я устами к нему приник.
Выпил жадно тебя я всю,
Я на небе седьмом, в раю!
             1983 г.            
***
Из толпы мне  кричали, постойте!
О  горящих  глазах пропойте
И  о том, как  они ворожат,
Как  лихих удальцов низложат,
И о том, как  сжигает  солнце
Худосочных. Я  пью  до  донца
Не  вино, а  нектар любовный
Я молюсь, я  опять  виновный,
Что позволил ей взглядом впиться
В  сердце  – в  весеннюю почку,
Готовую в  лист  превратиться.

Сердце- олень

Черный пожар волос
Разметался на вашей груди.
Черный пожар волос,
Ты меня не сожги!

На ресницах гнездится день.
А в глазах ваших звездная ночь.
Бьется  сердце в груди – олень!
На меня он похож точь-в- точь.

  Я один под крылом берез,
А у ног моих бьет родник.
Струи льются, как сонм грез.
Я напиться к нему приник.

Не напьюсь я, уж очень сух
Воздух от жара глаз.
Но от жажды скажу вам вслух
Ваш меня поцелуй бы спас.

Черный пожар волос
В сердце мое проник.
Черный пожар волос –
Сердца последний крик!

 Золотая радуга

Я не стану выспрашивать тайны,
И не стану своих раскрывать.
Но однажды ваш взгляд случайный,
Мне позволил стихи начертать.

И зажглась золотая радуга.
Опустилась крылами в нас.
Я б по этой радуге с радостью
Добежать бы хотел до вас.

Но воздушна дорога эта
Нет опоры для ног на ней.
Но и все же, душе и сердцу
Рядом с радугой веселей.

Грёзы
Как засну, так и грезится мне
В белом платье, по-модному сшитом,
Ты стоишь, улыбаясь весне.
И душа твоя настежь открыта:
Для меня, для меня, для меня!

Ты горишь путеводной звездой
Я как в сказке волшебной бреду,
По тропинке любовной, неведомой.
До тебя я дойду, и тот час поведу:
Под венец, под венец, под венец!

Жду ответ

Я приглашаю вас на вальс,
А сердце замирает.
Душа моя – осенний лист
Куда-то улетает.
Быть может, прямо в сердце к вам.
Но вы не знаете об этом.
И я страдаю день и ночь
Безмолвно жду ответа:
Когда огонь прекрасных глаз
Зеленым вспыхнет светофором,
И белый танец – дамский  вальс
Ответом вашим будет скоро.

Романтический сон

Вы чем-то очень мне знакомы…
Ваш бирюзовый взгляд весны.
Вы часто-часто мне являлись
В те романтические сны.

Я видел вас, и сердце билось.
И пела звонкая струна.
Но облик ваш, ваш образ милый,
Смывала бурная волна.

Я вновь и вновь хочу вернуться
В тот милый мир чудесных грез.
Хочу, чтоб вам мою улыбку
Мой ангел на крылах принес.

Вы чем-то очень мне знакомы,
Ваш бирюзовый  взгляд весны…
Вы и теперь ко мне явились
На гребне счастия волны.

Дилемма
    
Ты не свет в моем окошке -
Ты мечта и вдохновенье.
Ты не гриб в моем лукошке –
Ты души моей движенье.
Я не в дар прошу улыбку.
Я ваш витязь, а  не нищий.
И с тобой, моя голубка,
Сердце тайной встречи ищет.
Мне б любовную поэму
Беспрестанно сочинять.
На устах твоих – устами
Любви дилемму разрешать.
Если есть на свете боги,
Пусть слетит амур к тебе.
И тогда в мои чертоги
Ты придешь на горе мне.
Нам не справиться с любовью:
Я не стражник с хладным сердцем
Разольется сладкой болью
Святость тайны – прегрешенье.

Неизвестность почкой вербы
Набухает постепенно.
Лишь подуют страсти ветры –
Лопнет почка, несомненно!

Уроки

На уроках жизни высказывал
Сердцем выстраданные слова.
Я ваш профиль во тьме угадывал
Вы тростиночка, вы лоза!
Этот дар бесконечно отгадывать
Приобрел я в лихие года.
На ромашках я судьбы отгадывал,
А своей мне не знать никогда.
Не завидую тем, кто бравадою
Вас берут наперед. И с листа
Им в награду без чувств, но с помадою
Манекена подносит толпа.
Я ищу, я хожу и страданием
Чувств кипенья не остужу.
Мне не надо ни злата, ни рая.
У любимой их сам заслужу!

Любви островок

Как цветок полевой,
Я сорву тебя утром росистым.
И усталой рукой
Проведу по прическе волнистой.
Ветер гонит туман
И срывает их стаи с утесов.
А я обнял твой стан -
И рассыпался сумрак белесый.

Мне не встать до зори.
Мне без ласки твоей не проснуться.
Ты мне миг подари.
Ты позволь еще раз улыбнуться!
И как горный поток,
Наливаясь  весенними струями,
Затоплю наш любви островок
Опьяненный тобой, поцелуями.

Подарок

Вы мне танец подарили,
Я просил всего лишь взгляд.
Вы лебедушкою плыли,
Я – как огненный разряд.
Утомленный ожиданьем
Без надежд на поцелуй,
На короткое свиданье…
Вы шепнули: не горюй!
Взвилась страсть горючей свечкой!
Как ее мне превозмочь?
Подарите же мне вечер,
Подарите же мне ночь!

Витязь

Жарким пламенем пылает
Поцелуй на устах.
Кто же этого не знает?
Разве только страх.
Ты лукаво не гляди
На меня, на меня.
Лучше сердце сбереги
Для себя, для себя.
Витязь-вихрь поджидает
Не тебя ли у крыльца?
Что-то в мыслях созревает
У него у молодца.
Развеселые пирушки
Далеко уведут,
И ни мама, ни подружка
Не спасут, не спасут!
Эх, ударим в гусли-струны
И пойдем плясать.
Буду девушку младую
      Целовать-миловать!


Ты только мой
Романс

Мне хочется любви твоей обильной…
Как ягод сок испить твои уста.
И в ласках утонуть под шелест трав ковыльных!
Пусть это только сон, но ты моя мечта.
    Лишь только ты, и только ты,
    И  только ты моя мечта!

Мне хочется любви твоей  обильной…
Как море необъятной и живой.
Твой поцелуй сразил меня как выстрел.
И я на веки твой и телом, и душой.
Лишь только твой, и только твой
И только твой и телом, и душой!

Мне хочется любви твоей обильной…
Как райский сад красивой, но шальной.
Мечтаю я, когда твои и только  мой,
и  телом, и душой!
               


Рецензии