Созерцание

СОЗЕРЦАНИЕ.

У Г. Померанца и у меня.
В толковании, слова Созерцание:
Одинаковые восприятия и понятия.

Г. Померанц
«…СОЗЕРЦАНИЕ, истинное (духовное) созерцание – это НЕ просто
ПАССИВНОСТЬ!
(от меня: Основа полагающим в восточной философии: медитации совершаются ПАССИВНО, созерцание с закрытыми ушами, глазами, закрытой гортанью, отстраняясь от физ. Мира. А, зря! Как - раз-то в физ. Предметах природы и зачарован ДУХ.)
СОЗЕРЦАНИЕ:
Это САМЫЙ НАПРЯЖЁННЫЙ ДУХОВНЫЙ ТРУД.

СОЗЕРЦАНИЕ:
Это отказ от движения внешнего ради движения внутреннего.
(от меня: отказ от развития, эгоистичной материальностью личности, ради развития «Душевно-Духовной индивидуальности»)
СОЗЕРЦАНИЕ:
Это внутреннее ЗАТИХАНИЕ, ЗАМИРАНИЕ всего, что вблизи и на ПОВЕРХНОСТИ (от меня: физ. Поверхности), для того чтобы УСЛЫШАТЬ, то что глубоко в дали и внутри.
(от меня: речь о вслушивании, то есть, восприятии Духа, зачарованного физ. Дали предметного мира, внутренней частью Души. Как не покажется вам странным, но СОЗЕРЦАНИЕ Духа, это не внутреннее смотрение, а ВСЛУШИВАНИЕ Душой, св. ДУХА, зачарованного в физ. предметах природы).

СОЗЕРЦАНИЕ:
Это РАЗМЫКАНИЕ своей «малой ЦЕЛЬНОСТИ» (в смысле внешней личности), самости для СМЫКАНИЯ с ВЕЛИКИМ ЦЕЛЫМ (в смысле с внутренней ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ.)
Не от себя творю (в смысле: НЕ внешней личностью творю с Богом) – СОТВОРЧЕСТВО с Богом!
(от меня: сотворчество с Богом, возможно только продвинутой внутренней сущностью или по- другому ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ.)
«ЭГО» СТУПЕНЬ, НА КОТОРОЙ НЕ ЛЕГКО УСТОЯТЬ.»
(от меня: речь о продвинутом Человеческом Существе:
Облагороженном ЭГОизме,
В самом себе.)   
Г.А.И.


Рецензии