Путевая звезда

Где-то там, далеко-далеко
За звездою моей запаздалой,
Я пытаюсь увидеть его.
Поманить хоть надеждою талой.

Эта ночь так волшебна, свежа.
Свет луны освещает дорогу.
Я иду за звездой не спеша,
Обращаясь с молитвами к Богу.

Я боюсь заблудиться в пути
И успеть до рассвета стараюсь.
Мне любимого нужно найти,
А тем временем, я в грехах каюсь.

Небо чёрное, стало светлей
И теперь голубого оттенка.
Подожди, рассветать не посмей!
Я искать могу только в потемках.

Исчезают все звезды с небес
И луна так уж не освещает.
Путевая зовёт меня в лес,
Осторожность мне не помешает.

Слышу странные звуки-боюсь.
Но обратной давно нет дороги.
Вот ты милый! Навстречу несусь.
Так бегу, что не слушают ноги.

Наконец-то тебя я нашла!
Я так долго брела и скиталась...
Помогла путевая звезда,
Что найти мне тебя постаралась.


01.08.2017


Рецензии