Что такое Я?

Фото из интернета

Вам нравится  наблюдать за тем или иным человеком который,  по тем или иным причинам,  привлёк ваше внимание и понять мотивы его поступков, слов? Это  продиктовано желанием  разгадать  ребус,  загадку.  Не всегда получается из-за поспешности выводов, но, порой,  всё-таки выводы довольно правильны.

Начну с фотографий, рисунков на титульном листе авторов. Кто-то  публикует на них свои фотографии. При этом и мужчины и женщины стараются показать себя в более привлекательном  виде и, желательно, моложе. И это можно понять.  Возраст не всех облагораживает.  Тем не менее когда мы смотрим на ту или иную фотографию - невольно соизмеряем её уместность в связи с тематикой  сайта.

Когда я наблюдаю за автором бесконечно меняющим свои фотографии, невольно вспоминаю слова героини Любови Орловой из "Волга - Волга":
- А он и так может и так может...
Ощущение, что автор демонстрирует нам своё портфолио. Как вы полагаете - с какой целью? Устраивается на работу? Какую должность он(а) хотели бы получить?  А может быть  Проза.ру сайт знакомств?

Мне на глаза попалась фотография одной особы. Она любуется собой глядя в зеркало.  Платье  обнажает плечи и часть нижнего белья, на голове позолоченная дешёвенькая  диадема, в ушах  чёрные серьги из пластмассы и шею охватывает такое же пластмассовое ожерелье. Рука с несколькими вразнобой колечками. На груди брошь которая тоже  вызывает вопросы. Это самореклама? Один из авторов в восторге воскликнул:
- Фота- отпад!
И я согласилась с ним.

Но бывает, что фотография,  помещённая на титульном листе,  несёт несколько иную функцию - она поддразнивает читателя, тем более, что снимок  не имеет никакого отношения к автору, он принадлежит другому человеку.  Но кто может дать стопроцентную гарантию, что поддразнивает не только читателя, но и себя. Причины  этого желания могут быть разные и  очень жаль когда мы, не разобравшись, бросаем обвинения автору в нескромности и демонстрации своих достоинств, утверждая, что и нам есть что показать.

Я прочла статью одного автора о любви некоторых посетителей сайта не удовлетворяться  той подписью что ставится автоматически за написавшим реплику, но и усиливающим её дополнительно своим Я. Вот что он пишет по этому поводу и с чем я абсолютно согласна:

"Как-то кургузо это, неполноценно, с некоей долей занюханности и паршивости.
Будь проще, короче ))))

Я стал несколько прихотлив с некоторых пор. Нюхом чую безвкусие, несостоятельность, бесприютность всякого рода...
Так возьми себя в руки и скрывай их, черт возьми!

мне это кажется дурным тоном,. как-то местечково, некультяписто выглядит это Я, на мой, разумеется, взгляд... Была у меня во времена оно одна приятельница. Она тоже так подписывалась, а меня каждый раз коробило. Как-то несуразно это смотрелось. Простая русская женщина из глубинки и это Я... "

Мне ничуть не меньше понравилась реплика его собеседницы:

"Раскрыв книгу вечерней поверки, старшина принялся выкрикивать фамилии курсантов.
Услышав свою, Кравец внутренне подобрался и выдохнул:
– Я!
– Головка от буя! – раздался сзади комментарий. «Мэсел выёживается!» – подумал Кравец о своем постоянном недруге Масленникове, показал ему за спиной кулак. И тут же снова принял строевую стойку."
В Сибири такой отзыв на бесконечное яканье звучит частенько. "

А как вы считаете, какой смысл вкладывает подписавшийся этим Я?


Рецензии
Я за то, чтобы авторская страница была с фотографией. У мужчин так-сяк, желательно, но, не обязательно. А вот у женщин, нет, не потому, это же не сайт знакомств. Пусть она будет трижды красавица, или, наоборот, симпатичная. Мне желательно видит её глаза, прежде чем вступать в контакт. В смысле, контактировать. В каком бы свете женщина не пыталась себя выставить её всегда выдадут глаза "Стерва", или," Не стерва". Зачем мне общаться с виртуальной стервой, когда и живых кругом полно. Стервозность не влияет на талант. Да, стерва может быть талантливой писательницей, поэтессой. Её можно читать, но, при этом минимум общения. Типа "прочитал, хорошо написано", и всё. И не дай бог вам удариться в обсуждение поднятой темы. Или того хуже, пошутить. Вы тут же получите по мозгам. Вот поэтому, желательно, чтобы у авторши на странице была фотография. Лично для меня желательно. А мужикам фото не обязательно, с ними проще.
Там что-то ещё про "я" было. Но, не буду. А то отзыв длинней миниатюры получится.

Юрий Гладышев   12.01.2021 18:23     Заявить о нарушении
Мне был интересен Ваш отзыв и я невольно мысленно полезла в такие дебри, что вынуждена была сама себе прикусить язык. Быть скучным собеседником - занятие неблагодарное.

Тем не менее... Говорят. что самое сексуальное в мужчине - его ум. но никто не уточняет - ум или интеллект? А кто может дать точное определение тому и другому?

да, не могу не согласиться с Вами визуальность имеет значение. И глаза собеседника тоже важны. Но я никогда не соглашусь с тем что они никогда не лгут. Не буду продолжать свою мысль - Вы достаточно умны чтобы её продолжить.

Одно я знаю точно - мужчины эстеты и для вас очень важно видеть собеседницу. При этом среди мужчин немало романтиков.;)))

Мы, женщины, умеем сочетать романтику с практицизмом. И чем старше - тем больше. И что больше превалирует?;))

Мне очень нравится Ваш склад ума и чувство юмора, нравится и манера письма. Благодарю Вас за визит и отзыв. Но именно с Вашей подачи я теперь буду долго давить на горло собственной песне, продолжая отвечать на Вами написанное пока не провалюсь в изнеможении в сон.;)))

Хороших Вам собеседников!;))

Душа Шахини 1   12.01.2021 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.