крест

вот не помню сколько же мне и лет-то тогда было... совсем я была крохой, ибо помню себя с братом Серёжей (он старше меня на три года) в нашем старом домике у реки... и брат мой - тоже совсем кроха - сидит на полу перед топкой печной и вихает в руках маленький крестик железный да чего-то чудное бормочет про то, что мамка-дура возила его в далёкий город, чтобы на шею вот эту железячку на верёвочке повесить!.. Его и правда накануне мама возила в Ленинград к брату Сергею, чтобы тайно от начальства окрестить своего сынишку... Мне же тогда было не больше года, но помню очень отчётливо - сквозь всю свою жизнь помню - ужас с которым я наблюдала за движением ручек маленького мальчика, победно сидящего перед чёрным зевом печки. Одно я только поняла, что происходит что-то неладное... тогда уже чего-то поняла, а помешать ещё никак не умела... но в душе моей застыл ужас и чувство полного отчаяния, когда я увидела как он напополам переломил свой крестильный крестик и бросил в печь... Поэтому ночью со мной впервые случился кошмар, который повторялся в самые сложные периоды моей жизни вплоть до 37 лет. Во сне за мной гнались страшные существа, - настолько страшные, что и описать-то их младенческим моим воображением было невозможно! И неслась я в том сне от этой нечисти что есть сил, но настигали они меня и... тогда я начинала крестить своё тело правой рукой (а мне никто никогда не показывал в жизни как это делается, да и откуда?!) и тогда эти страшные существа отгрызали мне правую руку! и исчезали... я успокаивалась...Но тут опять они с удвоенной силой начинали меня преследовать! Тогда я, выбившись из сил, начинала на себя накладывать крест левой рукой, но так как если бы я это делала правой... нечисть отгрызала мне левую руку... Сейчас читающие могут подумать: "Это как Евленью-то штырит в День Воздвижения Животворящего Креста Господня! "... пускай.. думайте что хотите, но я не вру, это может быть самое главное моё воспоминание из жизни... Так что же кошмар...?.. . А кошмар мой детский продолжался... и бежала я от этих чудовищ уже совсем без рук и понимала - совершенно беззащитна... но вот они уже хватают меня! И Я НАЧИНАЮ НА СЕБЯ КРЕСТ НАКЛАДЫВАТЬ НЕ РУКАМИ, А МЫСЛЕННО И ВСЕЙ ДУШОЙ, только поворачивая голову будто бы вослед своим невидимым телодвижениям... и черти сгорали! сгорали и всё!!!! Я просыпалась задыхающаяся, но сильная-пресильная! ==== Теперь, конечно, можно констатировать тот факт, что я родилась с пороком сердца и такие состояния задыхания и от нехватки кислорода в мозге рождались галлюцинации... Но, я думаю, что всё не так уж тут и просто... Христианство отвергает реинкарнацию... Но почему тогда я начинаю осознавать себя с момента рождения, чувствуя себя сначала МИНУСОВОЙ величиной, и тут же, пройдя так называемую точку коллапса, - бесконечностью?!!!! И далее я с первого дня жизни воспринимаю эту жизнь совершенно опытным человеком... да потому что моя душа всё помнит.. даже то как надо креститься... А в 37 лет я родила сына и мою беременность вёл сам Архангел Гавриил. Я ведь чуть не сделала аборт... и ребёнок родился в день Архангела Гавриила - 8 апреля... и вся моя жизнь преобразилась. прошли страхи ночные. кошмар этот меня уже не доставал... а крестилась я сама только в 28 лет и то после третьей попытки... А брат мой Сергей прожил жизнь, полную потерь, и умер от рака, так и не заведя детей... Я же всё своё детство и отрочество видела один и тот же сон, что наступает конец света и я собой закрываю своего брата, силясь спасти....И крещена я ЕЛЕНОЙ.. а ведь это Святая Елена обрела Крест Господень... Эх!


Рецензии