Не пара!

                Первый куплет!

        Пусть говорят : "Что мы с тобой не пара!"
        Пусть говорят: "Что разные с тобой! Что
        силы притяжения нет у плюса и минуса,
        что вместе нам не быть с тобой!"
        Что силы притяжения нет у плюса и минуса,
        что вместе нам не быть с тобой!

                Припев :
         Ты и я, ей! Две половинки! Ты  и я,Инь и
         Янь! Ты и я, две слезинки! Ты и я, счастье
         и любовь!   
         Ты и я, ей! Две половинки! Ты  и я,Инь и
         Янь! Ты и я, две слезинки! Ты и я, счастье
         и любовь!               
   
                Второй куплет!
         Мы долго шли,мы долго ждали, пока друг
         друга мы нашли! Мы обрели покой и счастье,
         и любовь! Нам вместе хорошо с тобой!
         Мы обрели покой и счастье,
         и любовь! Нам вместе хорошо с тобой!

                Припев:
         Ты и я, ей! Две половинки! Ты  и я,Инь и
         Янь! Ты и я, две слезинки! Ты и я, счастье
         и любовь!   
         Ты и я, ей! Две половинки! Ты  и я,Инь и
         Янь! Ты и я, две слезинки! Ты и я, счастье
         и любовь!               
      
                Третий куплет!
       
          Нам все ровно, что говорят про нас!
          Нам все ровно,что думают про нас!
          Нам все ровно, поверьте все ровно!
          Мы вместе - это главное для Нас!

                Припев:
         Ты и я, ей! Две половинки! Ты  и я,Инь и
         Янь! Ты и я, две слезинки! Ты и я, счастье
         и любовь!   
         Ты и я, ей! Две половинки! Ты  и я,Инь и
         Янь! Ты и я, две слезинки! Ты и я, счастье
         и любовь!               


      

 


Рецензии