Женя Мне бы пережить этот дождь
1 КП. Письменный стол, стоящий напротив окна. Стол темного дерева, по типу «конторки», красивые пишущие приборы, декоративные ручки, перо с чернильницей. Красивая книга для записей, дорогая обложка в узорах, алая лента в качестве закладки. Ниспадающая занавеска обрамляет окно ( только слева в кадре, оставляя пространство стекла свободным), один слой –легкий прозрачный тюль, второй тяжелая бархатная портьера, перехваченная плетеной кистью.
За стеклом сад, ранняя осень, начинающие желтеть листья, ветер и дождь. Стук капель в окно. Камера постепенно показывает все это, в кадре появляются руки, открывают записную книжку, разглаживают страницы, берут сначала ручку, на несколько секунд рука замирает над чистым листом, камера поднимается к лицу пишущего, ракурс –сзади и слева, зрителю видно плечо, часть лица , локоны, СКП – глаза, Взгляд еще раз окидывает пространство, в кадр на этот раз попадает фото в рамке – на фото счастливая, улыбающаяся пара. Несколько секунд взгляд не отрывается от нее, потом откладывает ручку, берет перо, макает в чернильницу и выводит красивым почерком стишок.
2 Голос за кадром читает на фоне льющегося дождя:
Мне бы пережить этот дождь ,
Мне бы пережить этот снег,
Мне бы не узнать эту ложь,
Мне бы позабыть этот смех.
Мне бы улететь в никуда,
Мне бы память сжечь, словно дом,
Мне бы не узнать никогда,
Что с тобою будет потом.
СКП Камера следует за чтецом (рука выводит пером эти слова в тетради - в течение первой строчки) потом фокусируется на окне. Ближний фокус – мы видим струи воды, стекающиеся по стеклу. Затем дальний фокус – мы видим зелень в саду, качающуюся от ветра и листья, дрожащие от порывов ветра и дождя, иногда листья срываются с ветвей и летят по воздуху. Затем снова ближний фокус – и снова струи воды - они стекают по стеклу сверху вниз, иногда сливаясь, переплетаясь, потом расходясь.
С помощью анимации – эти линии все больше и больше начинают напоминать пару людей, с переплетающимися ногами, руками, соприкасающимися телами. Сначала эпизодически, местами, потом из льющегося по стеклу потока явно вырисовывается пара людей, фигуры в прозрачных серо-голубых тонах, объемные, с серебристыми бликами, соответственно музыкальным акцентам анимационная пара превращается в живую.
«Настоящая» танцует в пустом помещении, серо-голубые стены, создающие, эффект унылого осеннего дня, пара одета в легкие серебристо-голубые одежды, перекликающиеся цветом и бликами с потоками воды на стекле.
2 Собственно танго. Периодически игра фокусом, КП танцоров, КП пишущего человека, взгляд то в окно, то на портрет, то на перо, СКП закусывание губы, почесывание пером по лбу, мечтательный взгляд в окно.
3 Ближний фокус. Пара , закончив танец постепенно превращается в две линии дождя, бегущие по стеклу, потом разбегающиеся в разные стороны струи. Одновременно с этим и стиханием музыки, на первый план вновь выходит шум дождя, под его звук вновь возникает голос, продолжая стишок
Мне б не знать, как пахнет сандал,
Мне б не слышать птиц на заре,
Потому что все и всегда
В мире говорит о тебе.
Мне б унять внезапную дрожь,
Мне б взглянуть , как солнце взойдет.
Мне бы пережить этот дождь ,
А он все идет и идет….
Параллельно аудиодорожке стихотворения, видеоряд - КП- оно дописывается в тетради, перо аккуратно кладется рядом, руки берут портрет, смотрят на него, потом убирают в ящик стола, смотрит в окно, ближний фокус – дождь по стеклу- меняется на дальний фокус – дождь за окном, трепещущая листва, срывающиеся и уносящиеся порывами ветра листья в мутную, затуманенную дождем даль.
Свидетельство о публикации №217092800103