Если наступит завтра 5

Часть 5
Я замерла, мысли проносились в голове – одна страшнее другой. Все соседи знали про подвал, и никто не стал бы так грубо ломится с утра, ну или хотя бы окликнул меня.  Неужели эти твари добрались и до нас, всё как предсказывал дед Николай, всё-таки военное чутьё не стоит сбрасывать со счетов. Ещё один удар…Ещё… Серия монотонных ударов последовала незамедлительно. Я вспомнила какой-то глупый детский мультик, где большой глупый кот бился лбом в дверцу холодильника, пытаясь пробиться к большому куску мяса.   Меня начало мелко трусить. Антон по-прежнему лежал неподвижно, не подавая никаких признаков жизни.  Я зажала рот двумя руками и забилась в угол, будто лёгкий фанерный шкафчик с инструментами из IKEA мог меня спасти от незваного гостя. Мне не было слышно то, что происходило наверху, но судя по периодическим ударам в дверь – там, определенно сто-то происходило. Спустя два часа, я встала, разминая отёкшие ноги и спину. Завернувшись в теплый плед, достав пачку картофельных чипсов и банку пива, я стала ждать. Выглядело это, конечно, очень забавно: наверху – кровавая бойня, гибнут люди, а я, по соседству с трупом мужа (или зомби-мужа), сижу и ем чипсы с пивом. Я даже улыбнулась сама себе под нос. Будь что будет – что я могу изменить? Может, это моё последнее пиво в жизни…
Я проснулась на полу, закутанная в плед, жутко хотелось в туалет.  Я осторожно отодвинула засов, и открыла дверь. Вся дверь была в кровавых потёках. Чёрно-багровые кровавые полосы с кусочками разлагающейся кожи – то ещё зрелище!  Вокруг было очень тихо, воздух был прохладным, но пахло свежей кровью. На дороге у дома лежали две небольшие кучи неизвестного содержания. Сочащийся комок волос, крови, содержимого кишок и торчащие обломки костей. Страшно представить, кем это было. К горлу подкатило и я, отвернувшись, пошла в сторону мини-маркета. На улицах не было трупов, но все вокруг было в крови и остатках моих соседей – по большей части это были лохмотья, кишки или комки волос. Даже не верится, что я так легко отделалась, попивая пиво в своем убежище. Может запах, который исходил от трупа моего мужа забил запах моей крови, и эти твари подумали, что в подвале им нечего ловить? Интересно, а они вообще способны думать?


Рецензии