Если наступит завтра 6

Часть 6
Моё внимание привлекло движение в одном из окон дома, который был совмещен с небольшим кафе. Сердце гулко заколотилось, застучало в висках, мне стало невыносимо дурно от волны страха и адреналина. Я опустилась на асфальт и поползла в сторону старой пожарной части. Это здание, построенное ещё во времена оттепели, возвышалось в городе, как сторожевая башня и давно не функционировало.  Внизу, предприимчивые ребята организовали автосервис и мойку машин. Металлические роллеты были подняты, и я, решила укрыться там. Но не только я заметила опасность – опасность тоже обратила на меня внимание! Подползая к вертикальной стеклянной будке с пультом управления мойкой, я услышала шаркающие звуки за спиной. Пришлось вскочить и что есть силы рвануть вперед. Едва я захлопнула дверь, в стекло влетел Гоша. Господи, этот наркоман выжил. Мало ли что придёт в его атрофированную от наркоты головешку. Гоша влип в стекло, хватая скрюченными пальцами воздух, упираясь в стеклянную преграду. Я, оцепенев сжала ручку двери до боли в трясущихся руках. Но когда он с размаху ударился лицом, оставляя на стекле желтовато зеленые потеки гноя и чёрной крови, я поняла, что он стал одной из этих тварей. Паника! Жуткая паника сковала меня. В горле забился крик, но я не могла открыть от страха рот. Крик рвался наружу, легкие вспыхнули огнем, я начала задыхаться. Горячая волна адреналина опустилась вниз живота приятным ощущением, и я заорала… Заорала так громко, как только могла! Гоша продолжал биться в перегородку будки, буквально,  сплющиваясь. Один его глаз лопнул и в глазнице была беловат-розовая масса, зубы были обломаны, а кожа на лице отсутствовала в некоторых местах. Ещё немного усилий с его стороны, и я превращусь в бизнес ланч! Нужно было что-то срочно предпринять. Вместе с моим криком меня покинул страх и включился инстинкт самосохранения! Так, если я разобью стекло, то этот упырюга ввалиться сюда, даже если я отобьюсь, то не факт, что он меня не поцарапает, а это было недопустимо, я помнила, что случилось с Антоном.  В небольшой будке кроме стойки пульта и небольшого пластикового стула не было больше ничего! Я уперлась плечом в противоположную стену, выходившую в зал мойки, но это оказалось не так ужи просто. Я со злостью схватила пластиковый стул и стала им колотить по стенке и по пульту – эффекта не было никакого. Отчаявшись, я уже решила открыть дверь и двинуть напролом, но в этот момент, прозвучал выстрел. Я обернулась и увидела, как Гошина голова, словно переспелый гранат раскрылась, обнажив синевато- белый мозг. Его голову, будто вывернули наизнанку! В этот момент молодой человек в камуфляже и с дробовиком медленно подходил к будке, держа меня под прицелом…


Рецензии