Никем не понят

Ломая зубы об испачканный кровью и рвотой гранит науки, уже не хочется тянуться к знаниям. Вся информация пережёвана и выплюнута, остаётся только разворошить мусор и отыскать наиболее полезные данные. Обучение сводится к шаблонному заучиванию и переписыванию определений, текстов, без творческих подходов к деятельности. У всех одинаковые работы, различающиеся лишь расположением словосочетаний и запятых.  А стоит лишь заговорить об этом, как тебя обрубают, подобно электрическому проводу, присоединённому к ветхому и разрушенному дому. Схватив за волосы, система образования тащит тебя по бетону и асфальту лицом, пачкая кожу алыми каплями и серыми камнями, плотно застревающими в теле.  Не понимаешь за что? Инакомыслие не позволяет управлять людьми, другое мнение не даёт возможности дёргать за ниточки незримым кукловодам,  которые заучили сценарий наизусть и ждут момента, когда актёры забудут часть своей роли. Стулья рушатся под давлением злобы и гнева сидящих на них бесчувственных существ, использующих самые различные средства для достижения собственных целей.
В этой игре никто, кроме рабов социума не имеет права говорить и излагать взгляды на те или иные вещи, ведь для подобных действий существуют “большие” шишки, способные решить проблему в считанные доли секунды. Монотонные сладостные высказывания с якобы заумным контекстом – ваш профиль. Никаких эмоций или действий, основой жизни является упорность и стояния на заготовленных позициях. Сухие факты и очевидные события являются для вас фальшивкой, обманом, ведь так не может быть, чтобы правота не подтвердилась. Пиком раздумий становится откровенная ненависть к человеку, который не желает или никогда не хотел уподоблять себя богослужителям, ведь за них решения принимают высшие силы, не представляющиеся абсолютно никому.  Отсутствие воображения даст небывалый толчок, когда вместо популярности и смеха прольются реки слёзы и уныния, утягивающие в открытый океан миллионы людей. Одна роковая ошибка обойдётся в незримое количество жертв, вставших на пути зловонного палача, тянущего за руку невиновного. В последнюю секунду преступник будет оправдан, а всех лгунов и недоброжелателей отправят на гильотину, пропитанную человеческими криками и хрипами.  Пусть моя голова тоже окажется на плахе, но ненавистники общества сделают сдвиг моральных устоев, избавят страдающих от гонений и ужасающих мыслей.
Пусть лезвие дрожит, находясь около запястья, но нас учили резать вдоль, а не поперёк. Проблема даже не в уходящих в мир иной, а сидящих на местах уже несколько десятков лет. Решения принимают те, кто не имеет малейшего представления в сфере подвластной культуры.  Эпоха суицидников, алкоголиков и безразличных курильщиков  мысленно молит прекратить её бесконечные страдания, упрашивает показать правильный путь и спасти грешные души, не знающие, как стоило бы поступить. Выжигая на стенах последние слова, человек забывает об окружающем мире и мчится с обрыва, вспомнив о том, что следует попытаться всё исправить только за мгновение до удара. Лужа неторопливо растечётся в разные стороны, испачкав обувь и одежду бегущим по делам пешеходам, не желающим бросить взор на случившееся. Для тех, над кем главенствует любопытство, отведут специальную площадку, где разрешается яростно обсуждать произошедшее и распускать слухи, без которых люди просто не представляют существование.
К чему такие открытые выкрики в чью-то сторону?  Это сложно назвать серьёзным заявлением в адрес кого-то конкретного, но с приведёнными доказательствами согласятся многие, а подтвердить их решаться единицы, превращающиеся со временем в нули и отрицательные числа. Смелость в обещаниях и трусость в действиях характеризует всю суть укомплектованных на данном этапе развития духовных качеств, отобранных тепличным методом. Мнение взращивается, словно овощ на грядке, находящийся под чутким наблюдением и заботливым уходом. Никогда и никому не будут важны желания, требуется только выполнение норм и установленных свыше целей. Средства всегда их оправдывают, превратив труды в обыкновенное заполнение бумаг по предоставленным шаблонам.   Можно противиться и отвергать дискеты, насильно впихиваемые в голову, чтобы затем стать легко программируемым солдатиком в кукольном домике чьей-то больной фантазии. Спастись из неволи поможет непреднамеренный пожар, забирающий всё, что только попадается под “ноги”. Расхаживая по комнатам, он вдруг решит устроить гонки на выживание прямо здесь, среди рушащегося фундамента чувств и уже тлеющего сердца. Кислотное облако, состоящее из глаз, сверкающих колкими высказываниями и оскорблениями, лопнет, словно воздушный шарик, решивший подружиться с эмигрирующей из клубка ниток иглой.
И вроде бы здесь всё досконально понятно, не нужно больше распинаться и прояснять какие-то простые факты читателям, но нельзя забывать об обратной стороне монеты, на которой уже ведутся работы по деконструкции привычных образов.  Я променял свой укромный уголок на общество, что впоследствии заставило меня самостоятельно поместить на голову терновый венок, пуская собственную кровь на потеху шутам.  Сбежав внутрь себя, разрушил последний мост, отделяющий разум от цивилизации. Гонимый ветром, смехом, болью и людьми, сломал стеклянный замок, закидав его комьями грязи, льющимися изо рта.  Превратив тело в призрак, а душу – в пыль, отправился в бесконечные скитания, читая всем этот несуразный бред, до которого никому нет дела. Гибель творца не заметили люди,  а когда отыскали его могилу – начали с усмешками проходить мимо, в их памяти отложился тот самый слабый, вечно ищущий чего-то глупец, так и оставшийся никем не понятым…


Рецензии