Замечание

  Я стоял на крыльце своего дома. Событие случилось в деревне на даче летним, солнечным утром. А жена в это время умывалась на веранде. Мгновение спустя в соседнем доме открывается дверь и на ступенях крыльца появляется  молодая особа, Ленка. Я знаю куда она направляется, но тайну разглашать не стану.. Ленка говорит мне достаточно громко: «Доброе утро». Я прикладываю руку к голове.
 Так приветствуют военные друг друга. Я  поступаю так потому, что в это время полоскал рот после ингаляции горла вредным лекарством. В правой руке я держал кружку с водой. Так, что честь пришлось отдавать левой рукой. Жена, которая ещё оставалась на веранде и которая всё слышала, но не видела, делает мне замечание. Ты чего не отвечаешь на приветствие соседки, старый и глухой козёл, подумала так моя жена, а сказала,- «С тобой поздоровались»…


Рецензии