И не нужен нам кто-то еще

Мы с тобою вдвоем на обрыве крутом,
А под нами струится река.
А вокруг тишина, мягко светит луна,
Пробивая в ночи облака.

Легкий шепот реки, да ночные сверчки...
Ты легонько прильнула к груди.
Только блики колец, только стуки сердец,
Только пьяная ночь впереди.

Так сидеть бы всегда. Не часы, а года.
В тихий вечер плечо о плечо.
Пусть проносятся дни, мы с тобою одни
И не нужен нам кто-то еще.

http://www.proza.ru/2017/05/19/1548

Чего хочет женщина?
Часто слышал: чего хочет женщина, того хочет бог. А чего она хочет? Многие ли из нас могут похвалиться, что они хорошо изучили женщин? Я например, нет. Хотя в своей жизни никогда не чурался женщин. Да и общий язык с ними нахожу быстрее, чем с мужчинами. У меня не было случая, чтобы я не знал, о чем говорить с женщиной. А если она не расположена к общению или объекту общения, то видел это и прекращал попытки завести разговор. Часто это вызывало обратный эффект, теперь она хотела общения, особенно, если ехали куда-то вместе. Ну, а если это происходило на остановке, все разрешалось естесственным путем, подходил ее или мой транспорт им ы расходились как в море корабли.
Часто приходилось ездить в отпуск. В дом отдыха, или на турбазу. Круг общения определяется в день заезда. Это может быть и женщина, с которой загораешь на пляже или места в столовой казались рядом, и мужчина, в котором нашел шахматного партнера - в вестибюле турбаз всегда находится несколько шахматных столиков с крупными фигурами, которыми вполне можно сделать "шах конем по голове", как пел Высоцкий. Или и те, и другие, с которыми можно на пляже перекинуться в картишки в дурака втроем или двое на двое. А дальше зависит от того, куда кривая выведет. Ведь все участники приезжают с разной целью, кто просто отдохнуть, а кто и поискать приключения. Впрочем, одно другому не мешает, а часто, в зависимости от обстоятельств, планы трансформируются. Помню, собрался в отпуск, на руках путевка на турбазу, на 50% процентов оплаченная профсоюзом, а у меня за несколько дней до отъезда заболел палец, болезнь называется панарез или панариций. Пришлось обращаться к хирургу.
- Ночь не спал?, - спрашивает он. Я ответил, что спал, но боль с каждым днем усиливается.
- Тогда приходи завтра. Оказывается, резать нужно тогда, когда боль достигает апогея, иначе разрез плохо поможет, а консервативного лечения этого заболевания нет - только операция. На другой день я не стал испытывать судьбу и на вопрос ответил утвердительно, время поджимало. Резали под местным обезболиванием, было не больно, разрез сделали с двух сторон пальца и в щель просунули скрученную в жгут марлю и сверху забинтовали. Через пол часа местный наркоз перестал действовать, и я в течении 2-3 часов готов был лезть на стенку. А на другой день нужно было идти на перевязку. Во время ее жгут несколько раз продергивали туда-сюда, только уже без обезболивающего укола  и снова забинтовали. Боль была такая, что я сказал медсестрам, делающим перевязку, что если бы я был партизанам и меня поймали, я все бы выдал без пытки. Они посмеялись, а мне было не до смеха. Приближался день отлета, билет поменять нельзя было, это нужно было сделать только за 2 недели, значит путевка "сгорит". А нужно было сделать еще несколько таких процедур, чтобы ранка внутри очистилась и только потом убирать марлю и бинтовать палец капитально. Пришлось врачам признаваться, что мне нужно уезжать чтобы форсировать лечение, марлю вытащили, ранку забинтовали, а я оставил расписку что претензий к врачам не имею. По приезду пошел на спортплощадку, там несколько команд играли на вылет в волейбол. Одна девушка из вылетевшей команды, предложила мне пошлепать вдвоем по запасному мячу: "А то, с этими мастерами к сетке не пробьешься". Я, как мог, составил ей партию, стараясь не задевать больной палец. Она играла прилично, и вполне могла составить конкуренцию игравшим, но ее как девушку игнорировали, почти все игравшие были парнями.  Через полчаса, я спросил как ее зовут, но она замотала головой и отступила. Любовь кончилась. Только через несколько дней я узнал причину такой реакции. Алексей, мой шахматный партнер, живший в домиках неподалеку от нее, рассказал, что к ней на выходные приезжал муж, и окликни я ее по имени в его присутствии, мог спровоцировать конфликт. Поверил ли бы он, что она со мной только в "волейбол играла"?   


   
 





 


Рецензии
Прочел, и вспомнил молодость.
Незаметно как-то пролетела.

Реймен   20.06.2018 20:30     Заявить о нарушении
А вот это точно, и у меня так. Спасибо!

Иван Наумов   21.06.2018 05:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.