Изгнание тульпы

Ко мне обратились родители девушки, которую, как они решили, обуял дьявол.
- Она называет его тульпой. «Тульпа! Тульпа!» Кричит на нас, пытаясь убедить, что ничего такого нет, но она сама рассказывала, как вызывала ее. Она дала ей имя – Саломея и общается с ней, как с живой. Мы ничего в этом не понимаем и решили, что нужно обратиться к специалисту. Помогите, пожалуйста. Ей всего шестнадцать, ей нужно учиться, но ее уже сторонятся, считают за сумасшедшую.
- Тульпа очень напоминает воображаемого друга, которого многие дети придумывают себе, когда хочется с кем-то поговорить. Эзотерики иногда могут создать себе сущность, которая на самом деле материализуется, хоть и останется бестелесной, но у топорных магов и ведьм это может стать причиной сумасшествия из-за неопытности и неокрепшей психики. Мне трудно сказать, чем мучается ваша дочь, пока я не увижу и не поговорю с ней.
- Да, конечно, Михаил! И чем скорее, тем лучше. Мы боимся за ее душевное состояние! Она стала очень нервной, нетерпимой, хотя раньше всегда была спокойной и отзывчивой девочкой.
Мы договорились о встрече, и в назначенный день я пришел к ним домой.
Девушку звали Виктория, и выглядела она, как любой, кто ищет себя и самовыражается, как может. Густо накрашенные черным глаза, будто заляпанные сажей, черные выпрямленные волосы, серьга в носу и пирсинг в губе. Стиль одежды естественно готический. Множество колец в виде различных фигур, которым девушка наверняка придавала определенное значение. Когда ее родители пригласили меня в гостиную, Вика сидела на диване и, не отрываясь от экрана телефона, качала ногой.
- Красивые кольца. Твои тотемы? - обратился я к девушке.
- А что? – ответила она дерзко, подняв на меня большие надменные глаза и жуя жвачку.
- Просто я в этом хорошо разбираюсь и могу посоветовать пару интересных вещей.
- Ну?
- Ты ведь Рак по гороскопу? Это правильно, что ты выбрала серебро основным металлом, он усиливает свойства камней и подходит тебе. Но вот зеленый камень в кольце с индейцем нужно почистить. Он очень мутный и грязный, так как впитал в себя уже довольно много негатива за все то время, пока ты его носишь. Если хочешь, я могу научить тебя, как чистить амулеты с камнями.
Я увидел заинтересованность в ее лице и перестал быть для нее субъектом, бесцеремонно вмешивающимся в ее личное пространство.
- Ну, хорошо, - заключила она. – А вы кто?
- Я – маг.
Она усмехнулась.
- Настоящий?
- Не мне об этом судить.
- Покажите что-нибудь.
- Я маг, но не клоун, - улыбнулся я, и Виктория улыбнулась в ответ.
Контакт произошел.
Мне удалось довольно быстро расположить к себе девушку. Я сразу попросил родителей не вмешиваться в разговор и вообще постараться не присутствовать при нем.
Виктория действительно увлекалась эзотерикой и намеренно вызывала тульпу, но что-то пошло не так. Я видел, что каким-то образом девушка вызвала совсем другую, темную сущность, которая пыталась завладеть ее разумом и телом.
- А знаешь, мне кажется, я могу передать тебе часть силы, чтобы ты стала сильнее, и твои способности раскрылись больше.
- Правда? А разве так можно?
- Да, маги так иногда делают, когда нет родных, кому бы мог передать часть дара. А ты способная.
Виктории понравились мои слова, и она согласилась.
Я решил провести обряд, который бы полностью закрыл ее от любых сущностей. Заранее договорившись с родителями девушки о том, что я могу окуривать помещение и проводить любые ритуалы, которые не навредят имуществу, мы с Викторией заперлись у нее в комнате. Море плакатов из журналов, рисунков, размашисто и быстро нарисованных ее рукой углем, тушью или карандашом, украшали стены, почти не оставляя свободного места.
Я попросил Викторию сесть посередине комнаты на табуретку. Она охотно согласилась, села и закрыла глаза. Я достал из сумки магические травы, которыми собирался окурить Викторию и ввести ее в состояние транса, чтобы легче было разговаривать с сущностью. Я не знал, как сущность отреагирует на меня, и ожидал самую агрессивную и мощную атаку, но ничего такого не произошло. К счастью, сущность оказалась не такой сильной, просто Виктория была слишком внушаема и послушна, потому найти лазейку в ее сознание было не трудно.
Через час обряд был завершен. Вике хотелось спать, и я сказал, что это нормально. Ее взгляд сменился на более мягкий.
Через неделю родители Виктории отзвонились мне и сказали, что все в порядке. Тульпы больше нет, Вика снова стала собой, хотя любовь к черной одежде и серебру осталась. Девушка иногда звонит и узнает у меня тонкости гадания на картах Таро.


Рецензии