Пень судьбы. Первая часть

В один прекрасный день,
Гулял по лесу я.
Но не заметил пень...
И поднялась тогда земля.

Я на землю рухнул, -
Сам не помню как.
И в полёте пукнул,
И башкой об корень - шмяк.

Я встаю, - в голове туман:
Меня еле держат ноги.
Я посмотрел по сторонам -
И не смог найти дороги.

Я пошёл, куда глаза глядят:
Одновременно кричу - ау.
Только деревья вокруг стоят...
И нарушает крик мой тишину.

Я шёл час... Два... Не знаю:
И вот, вышел на опушку.
Стоит изба на её краю...
И я почесал макушку.

Из трубы дым идёт:
Значит дома кто-то есть.
Вкусно едой несёт,
И хочется очень есть.

Я подошёл поближе,
Постучался в дверь:
В доме стало тише,
И метнулась в щели чья-то тень.

Я громче постучал,
Но никто не отвечал.
И крикнул: "Хозяева открывайте!
Хоть глоток водицы дайте.
В лесу я заблудился, -
И очень утомился.

И вот, дверь открывается -
И красива дева появляется.
У неё в руках топор -
Мало ли, стучится вор.

Ну, я всё ей рассказал:
Как о пень я спотыкнулся,
Как башкою долбанулся:
Что не могу найти дорогу
Я к своему порогу...
Но про пук свой, промолчал!..

Она меня впустила,
Очень вкусно накормила.
И я её спросил тогда:
- Почему ты здесь одна?..

Продолжение следует...
Вторая часть http://www.proza.ru/2017/09/28/1251


Рецензии