Пень судьбы. Вторая часть

Платочком глазки вытирает -
И на вопрос мой отвечает:
- Живу я здесь недавно,
Жила я раньше складно.
Была квартира и машина,
За мной ухаживал мужчина.

Его домой я прописала,
Но что он жулик, я не знала.
И спустя пол года
Нас с дедом выгнали из дома.

Я по судам ходила:
"Это - ошибка!" говорила.
Договор они мне показали,
Что на него жильё переписали.

Вот машину мы продали,
Юристам - деньги дали:
А юристы - аферисты
Ничего не доказали.

Вот, дед построил дом в лесу,
А чуть позже помер.
Крест одна я свой несу,
Как философ Гомер.

Если ты поможешь мне
Решить мою проблему,
Тогда ты женишься на мне:
Считай - бартер по обмену.

Я макушку почесал,
Подумал и сказал:
- Хорошо согласен.
Кстати, я майор в отставке Васин.

Да, ты хороша собой
И готовишь вкусно ты.
Отведи меня домой:
У меня есть знакомые менты.

Они помогут нам
Во всём этом разобраться
И останется нам -
С тобою только расписаться.

Вернулись в город мы,
Наняли адвокатов,
Помог решить проблемы
Адвокат Фортунатов.

Он доказал жулика вину,
Его отправили в тюрьму.
Её обратно прописали
И ей удачи пожелали.

Потом женился я на ней:
Как договорились.
Теперь живу я с ней,
И друг в друга мы влюбились!


Рецензии