***

У меня давно нет чувства, что я хочу куда-то уехать, впервые меня не тянет на новые приключения и на покорение новых территориальных границ, я чувствую спокойствие, уют и душевную тягу к этому городу.
Это странно, ведь в первые дни я не могла даже привыкнуть к этому шуму, ходя по этим широким и многолюдным улицам, я не слышала не то что собеседника, а даже свои мысли, это здорово меня раздражало. Да это не самый огромный и густонаселенный город в нашей большой и великой, и спустя год я бы даже сказала, что знаю каждого из полутора миллионов в лицо.
Город, который ни с кем меня не связывал большими обещаниями, никто не был мне здесь магнитом, но меня манило и влекло.
Здесь я впервые не мечусь в панике, меня не захлестывают эмоции, приводящие все время не туда, впервые я последовательна, уверена, спокойна, самодостаточна и с четким понимание того, к чему иду и каким путем, вычеркивая один за одним пункты из своего плана. И мне никто не нужен был для этого, мне не нужна была никакая огромная любовь, никакая драма этому не способствовала, я просто будто бы выросла в одну ночь. Нет, снова не так, предшествовало данным имеющимся результатам, конечно, многое: и драмы и кучи ошибок, но в одну ночь или утро, или волшебный понедельник, я даже не заметила когда и как, я просто очнулась здесь в этом городе N и сложила все в единую картину. Я поняла, что такое жить с целью, что значит идти, следуя своему маяку, что значит бешено стучащее сердце от внутреннего знания, что это верная дверь.
Впервые моя интуиция работает в режиме нон-стоп не подводя и не сбивая радаров. Ступая каждый шаг, я делаю это уверенно. Каждая мелкая неудача не расстраивает, я с легкостью отменяю встречи ведь заведомо знаю об их несерьезности и абсолютной неважности, знаю что закрывая самостоятельно какую-либо дверь, сворачиваю в верное русло.
Я впервые полноценно распоряжаюсь своей судьбой и знаю куда иду, это вдохновляет, это освобождает, это подталкивает и делает счастливой без участия вторых и третьих лиц в жизни.
То самое чувство, когда не нужно заполнять пустоту глупыми, бездушными и такими же пустыми, но при этом и гнилыми личностями, когда оглядываясь, понимаешь, как все было разрушительно неверно и насколько правильным был тот день, когда все мосты были затоплены.

Михайлова Виктория


Рецензии