Я Медуза

Все началось с того, что я - медуза.

Она ворвалась ко мне в комнату вечером. Сказала только, что взбешена и схватила мою футболку и книгу Уайльда в английском варианте. Посмотрела на меня, взгляд её стал мягче, лицо немного расслабилось. Книгу она поставила на полку, а футболку начала складывать. Молча. Продолжая уборку она все больше и больше возвращалась к образу милой девочки.
Так она опять ворвалась в мою жизнь. Но на этот раз не собиралась из неё выходить.
В тот раз она успокаивалась очень долго. Пока в моем пространстве не стало все упорядоченным и чистым от пыли.

Ровно неделю все шло своим чередом, а порядок оставался порядком. И мы не убирали, нет. Просто не сорили.
На восьмой день она взялась за меня. Начала гладить мои вещи(откуда у неё утюг?!), решила, что теперь я буду закладывать волосы назад. Питаться более здраво, чем ранее. Спать по графику и делать все своевременно, а не ходить в магазин, когда голод начнет грызть изнутри, а холодильник будет пуст. С того же времени у меня три стиральных порошка, губка для полок, губка для посуды, губка в ванной для кафеля, губка для ванной и раковины непосредственно. Четыре шампуня. Три вида зеленого чая, не говоря про черный и травяной, которого было вообще не счесть и зеленым, который, она не считала.
Разные свечи в каждой комнате, рамки для картин знакомых художников, закладки в книгах. Даже появились запасные шнурки для обуви.

Я все еще медуза...

Дальше - больше. Совместные походы в кино, театры, на выставки, посещение всяких уроков, в основном по иностранным языкам. Благо от йоги и танцев уберегла. Туда она ходила сама. В этом и была её оплошность. В эти часы одиночества ко мне вернулась осознанность, которую она держала в своих бархатных руках. Открылись глаза, что были все это время под розовыми очками.

Я больше не медуза. Я - осьминог!

Я понял, что пора что-то делать. Но я её слишком долго знал, что бы понять - радикальные меры тут не помогут. Сначала хотел с ней просто поговорить, но когда понял, что она и сама прекрасно знает о спектре увлечений и о информационном перенасыщении от которого начинаешь знать все, но понять ничего не можешь, решение было однозначным - экономить время.

Схватив картины своих друзей я ушел к друзьям - авторам живописи. Спустя пару часов телефон начало рвать. Вернулась. В пустое пространство. Бесится, наверное, а убрать нечего. Волосы некому приложить. Жалко даже. О, успокоилась. Поняла. Супер.

Снял новую квартиру, купил все самое необходимое и сгрудил в углу гостиной. Брал приобретения по надобности и оставлял после использования в заранее намеченном месте.

Здорово.
Я - медуза.

Через две недели звонок в дверь.
Интрига. Первый гость!

Открываю, стоит Она. На лице ярость...


Рецензии