Нелюбовь Звягинцева Андрея к кинематографическому
А ощущения таковы. Как так получилось, что само название фильма стало характеристикой самого процесса? То есть эта - Нелюбовь является уже не сюжетной, а рабочей. То есть зритель не ощущает никакой любви к самому созданию фильма,к сюжету (слабому донельзя.)И так начнём.
Фильм "Нелюбовь" ничем неоправданная, только как разве заинтересованностью самого автора в получении мзды и побольше, двух-серийная Тягомотина.
Уже с первых кадров зрителей "заваливают" в мир неясностей жизненных пассажей героини.
То она в туалете, с детальными подробностями.( Ну куда же без них? Ведь это так важно для развития сюжетной линии.) То лежащая на бочку голышом перед врачом, и сверкающая щуплыми, французскими булками. И резкий, очень "режиссёрский" переход сразу в эпизод в парикмахерской. А потом уже все эти резкости немного нивелируются и дальше по-прямой,по-житейской...
Едят, пьют, работают,ругаются, раздеваются, сношаются, опять тупо ругаются,кричат и так далее...
И подозреваю, что с реквизитом были проблемы. Иначе почему на обеих героинях одинаковые серые трусы. Так же запутаться можно, чья это очередная оголённая мелькает на экране. А похотливость на экране зашкаливает. Хотя эротизмом и накалом страстей даже и не пахнет. Но всем хочется и, пока, можется. И хотя акцент должен ставится на трагедии ребёнка, о нём, на фоне лицезрения удовлетворения героями и героинями щуплой плоти, порой и вовсе забываешь.
Но вот скажите на милость, каким таким образом умудрился режиссёр выстроить аж две серии так, что ВСЕ актёрские работы одинаковые?! Одинаков темпо-ритм, одинаковая интонация, одинаковое психологическое состояние, хотя задачи Абсолютно РАЗНЫЕ? Взаимоотношения то РАЗНЫЕ. Но все словно роботы на одной монотонной ноте излагают текст. Именно излагают0, а не переживают сказанное. Внутренней жизни героев НЕТ, а есть психологическая стерильность персонажей. Как это возможно, чтобы актёры были настолько обезличены, неинтересны, примитивны в своих ролях? И абсолютно лишённые МАНКОСТИ, а об индивидуальностях и писать смешно. И вот это искусственное представление задач роли не вызывают никакого зрительского сочувствия к их заблуждениям и страданиям? И ощущаешь недоумение и апатию. Этот психологический вакуум персонажей обезличивает напрочь картину. Будто смотришь в пустоту, в которой ходят какие-то персонажи из комиксов. Откуда у АКТЁРОВ такие неприятные, режущие слух голоса?! Откуда бьющая по ушам и не отображающая их психологическое состояние деревянная речь? И поэтому в жизнь героев не веришь. Им не сочувствуешь. А душевное состояние констатируешь только, как изложенный режиссёром, условный факт. И до сопереживания, понятное дело, и вовсе не доходит. И от этого почти все персонажи кажутся отрицательными и неприятными. Кроме поисковиков, впрочем, и они не очень-то лицеприятны. Которые непонятно почему расклеивают портрет мальчика в конце фильма, хотя по правилам обязаны были сделать это в самом начале поиска.
Ну и коснёмся озвучки фильма. Как всегда, прямая запись придаёт голосам туалетное эхо и тут говори, говори, а звучать будешь соответственно...
Одним словом "Нелюбовь" проявилась в этом фильме во всей своей силе...
И денег бюджетных жалко. Ещё больше зрителей, которые не разберутся вообще, так как наивны,что же сей фильм из себя представляет на самом деле.
И СТЫДНО, что этот фильм будет представлять Россию в номинации на "Оскара". И по нему будут СУДИТЬ о художниках и, вообще, жизни в России. И судя, посмеиваться. Какая гадость - эта жизнь российская, так как НИ ОДНОГО светлого штриха НЕТ в картине. Нет и пути решения проблем.
Лучше бы послали "Собачий пир"...Вот где бытовые проблемы Гениально решил режиссёр Леонид Менакер. И, конечно, ОТЛИЧНЫЙ сценарий Мережко. Гениально сыгранные роли Натальей Гундаревой и Сергеем Шакуровым. Где ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ играют серость. И смотришь этот фильм несколько раз и ВЕРИШЬ героям. И в раздумьи находится зритель, не зная оправдать героиню или осудить...
Что случилось с нашим кинематографом? Что ни фильм, то позор? Будто специально внедряется модель по разрушению наших личностей. Мол, не старайтесь граждане. Не выберетесь. Видите, какие вы мрази. Внушается упадочническое настроение в умах россиян..
И становится действительно СТРАШНО. И всё больше людей сомневаются и гадают,а выберется-ли Россия-матушка из этой психологической трясины?
И хочется воскликнуть громогласно. Мы выберемся ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому что в народе присутствуют ЗДОРОВЫЕ силы, которые считают такие фильмы ПОЗОРОМ отечественного кинематографа...
А у режиссёра "творящего" на наши же деньги хочется спросить:
Андрей Звягинцев - за ЧТО вы так НЕ ЛЮБИТЕ Россию?
Вы что - ВРАГ, России?...
P.s. И обратите внимание, что присуждение премий зарубежных выполняет только одну функцию. Когда плохое возвеличивается и ставится в пример, то настоящему произведению искусства уже не пробиться. Это, как в эксперименте. В котором сговорились с 9-ю участниками, чтобы они в присутствии ещё одного участника, с которым не было такого договора, белый кружок они называли бы чёрным. И когда последним опросили десятого участника, какого-же цвета кружок? Испытуемый, не информированный, повторил за остальными, что цвет кружка чёрный...
Свидетельство о публикации №217092801593
С уважением,
Владимир
Александрович 2 05.03.2021 14:47 Заявить о нарушении
е
Фотиния Литовская 06.03.2021 16:45 Заявить о нарушении