Легенда стаи. 1. Первая добыча

-Мама Мама! - через поляну неслись мы с Танусом.
- Луносвет хватит у же кричать, что случилось?- Спросила Яркая Птица.
- Ярса и Клык идут с Вороном  и Синэей на тренировку, мы попросились с ними, они согласны, можно мы пойдём с ними?- протороторила я.
-Камнепад что сказала Чистая Река?- спросила мать.
- Мама сказала что не против.- ответил Камнепад.
- Тогда идите, Но от старших не на шаг!- пригрозила Птица.

Мы сорвались с места догонять старших.

Мы шли не долго. Поляна тренировок находилась в Нескольких минутах от логова. Я и Камнепад сели скраю поляны, а старшие волки стали показывать боевые приемы ученикам. Мы пытались повторять все действия, но у нас плохо получалось и вскоре нам это надоело.

Я услышала сзади шорох, оглянувшись увидела какого-то зверька. Я раньше не видела что бы стая приносила что- то подобное но решила его поймать.
Я ступала тихо на мягких лапках,и сделала прыжок прижав зверушку к земле. Он отчаянно завизжал. Все повернули голову в её сторону.

- Кусай в шею!- крикнул Клык.

Я быстро укусила добычу и она затихла.

- Иииииии , я поймала, поймала, ой а кого я поймала?
- Белку.- ответила Ярса.
- Поздравляю с первой добычей! Восхищенно сказал Ворон
- Думаю, на сегодня достаточно.Идем в логово. - сказала Ярса. Мы вернулись в лагерь, Я отнесла добычу своей бабушке Утренней Заре.Та похвалила меня

Наставники пошли докладывать альфе
- Палиона можно войти? Спросил Клык.
- Конечно, что вас привело сюда?- Спросила та
- Я думаю волчатам Птицы и Кавы  настало время стать учениками.- ответила Комета.- Луносвет поймала сегодня белку.

Альфа задумалась и сказала:
-Хорошо, завтра они все пройдут испытание.- заключила альфа.
 


Рецензии
Очень интересно! Жду продолжения!

Шиншиллка Печенькина   01.10.2017 12:31     Заявить о нарушении