Экономически невыгодный работник

- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Я пришёл к вам на собеседование.
- Проходите, пожалуйста. Слушаю вас.
- Я бы хотел у вас работать.
- Что ж, работники нам нужны. Какое у вас образование?
- Высшее.
- Стаж работы по специальности?
- Несколько лет.
- Вы - алкоголик?
- Нет.
- Лентяй, тунеядец?
- Нет.
- Прогульщик?
- Нет.
- Наркоман?
- Да вы что?!? Конечно же, нет!
- Может быть, вы не прочь украсть что-нибудь у предприятия?
- Упаси Бог! Нет, нет и ещё раз нет!
- Даже не знаю, чем вам помочь... Может быть, вы, хотя бы - гастарбайтер-нелегал?
- Нет. Я - гражданин этой страны. И у меня есть все официальные документы, подтверждающие это.
- Ну, в конце концов, может быть, вы, хотя бы, умеете лизать задницу начальнику, ходить перед ним на задних лапах, заглядывать ему в рот и вилять хвостом?
- Нет. Вот - справки, удостоверения, свидетельства, характеристики, дипломы, грамоты и благодарственные письма, подтверждающие правдивость всех вышесказанных моих слов.
- Сожалею, но вынужден вам отказать.
- Почему?
- Потому что вы для нас - экономически невыгодный работник.


Рецензии