Странные сны

 
 Иногда мне снятся странные сны. Вы не задумывались, когда-нибудь, о своих снах? Не о простых и глупых, а о тех, о которых помнишь даже десятилетия спустя? В которых ты, главное действующее лицо, а действие наполнено  волнующим смыслом? И ты периодически возвращаешься к ним в мыслях.

 Странные, странные сны… Иногда ходишь по улицам города, в котором никогда не был. Точно, не был, при этой жизни. Но, ты отчётливо помнишь архитектуру старых домов, расположение улиц. Видишь обветшалую лепнину и архитектурные узоры на ветхих домах. Может это, душа моя, не находя для себя впечатлений в реальной жизни путешествует по бескрайнему простору мира? А может во времени? Когда я этот город посетила, в прошлой жизни, или в будущей?  А может, в параллельном времени?

 Тепло Земли. 
 Во сне я часто бываю на своей старой улице, вот и на этот раз оказалась там. Лето, тепло, иду вдоль улицы и около Сергиево-Казанского собора сворачиваю вниз, спускаюсь с горы. Иду босяком, одна, по обочине асфальтовой дороги. Смотрю на свои голые ноги и вижу, как они мягко утопают в тёплой дорожной пыли. Ступаю медленно, на цыпочках, пальцы осторожно касаются «пудры» и мягко тонут в ней. Ласка земли теплом отзывается в сердце. Становится настолько тепло, что ответное чувство заполняет меня и выливается в фразу: «Я люблю Землю». А в ответ на своё признание в любви, как бы со стороны, мужской голос: «И она знает, что ты её любишь». Притом, что вокруг меня нет никого. Но я это воспринимаю совершенно спокойно, как будто это и должно быть так, всегда… 

 Закатный свет.   
 Иду дальше, спустилась ниже по улице и вижу: на склоне горы,  чуть выше меня строится дом, несколько человек тихо возводят стены. В их спокойствии и размеренных движениях угадывается единение и согласие. Сколько их было точно не помню, а за ними виден солнечный закат. Закат заливает их, они стоят в нём, закрывая только сам диск. От солнца исходит яркое золотисто-оранжевое свечение, которое подобно золотой дымке и кажется таким плотным, что в него можно войти  как в реку. Оно похоже на «плазму счастья» в легко усвояемой форме, подобно золотому туману, заливающему пространство. Свет не прозрачный, а наполнен нитями паутины, пылью от дороги, разными мошками. Он не пустой и  не бездушный, а наполненный и магический, от которого невозможно оторваться. Стою как загипнотизированная с чувством, словно попала в добрую сказку, сказку о молочной реке с кисельными берегами. Отсюда не хочется уходить, а просто стоять, смотреть и чувствовать, чувствовать, словно присутствую при тайне, приоткрытой мне.

  Стоять долго столбняком и привлекать к себе внимание не хочу, и очень медленно ухожу от дома. Отойдя на несколько шагов, вижу открывшийся диск солнца в обволакивающем закате. А в памяти со мной остаётся только золотая «дымка счастья», густая и восхитительная. Это было так таинственно, как присутствия Бога, как Благодать, изливаемая на Землю.
 
 Не знаю почему, но мне кажется важным то чувство, которое испытала тогда. Чувство, так трудно передаваемое словами,  при явном отсутствии какого либо действия. Но ведь во сне, как и в жизни, главное не то, что ты видишь, а то, что ты чувствуешь. 


Рецензии
Красивая мистика. Экстаз- картина- ощущение. Чужие города... Жаль, я вижу их часто - во тьме...(см. схожее в моём "У компьютера")
Успехов!

Ирина Маракуева   24.10.2017 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова! Обязательно загляну к Вам.
С уважением и всех благ!

Эйлен   24.10.2017 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.