Глава 1. Обащага

      Сегодняшний день не предвещал ничего необычного. Перелёт оказался довольно быстрым и ненавязчивым, я даже успела почитать книгу за два часа. Неудивительно, правда?
      Впереди новый этап жизни — университет. С большими усилиями я поступила в Горный университет Санкт-Петербурга. А сама я москвичка. Обычно из Питера в Москву едут, а тут наоборот. На самом деле я очень волнуюсь, ведь столько предстоит узнать! Да и жизнь в общаге для меня, домашней девочки, выглядит чем-то жутким и ужасным. Надеюсь, хотя бы соседка нормальная. Ну, да ладно. Сегодня двадцать восьмое августа, я стою в аэропорту «Пулково» и уверенным шагом иду к станции метро «Московская». Сорок минут на автобусе до Васильевского острова — и я на месте. Глубокий вдох. А теперь навстречу приключениям и новой жизни!

                ***

      Тётенька комендант мне показалась довольно доброй женщиной, если, конечно, её не выводить. Она выдала мне ключи от 508 квартиры, и я подошла к лифту, чтобы подняться на нужный этаж. Открыв ключами дверь, я зашла и завезла чемодан. Комната выглядела очень уютно. Две кровати с бежевыми пледами стояли достаточно близко, между ними вмещалось лишь две тумбы. С правой стороны стоял шкаф. Слева были двери на кухню и в туалет и ванную комнату. Я улыбнулась и прошла в центр комнаты.

«Ну, раз моей соседки по комнате ещё нет, то, пожалуй, займу кровать первая!» — кинув небольшую фиолетовую сумку на кровать справа, я открыла шкаф. Количество полок в нём было одинаковым, чтобы каждой хватало места.
      Соседка по комнате приехала, когда я уже почти полностью разобрала чемодан. Она тихо, как мышка, прошмыгнула в комнату и даже не поздоровалась, поэтому, когда я развернулась со стопкой вещей в руках, от неожиданности взвизгнула, так как не ожидала увидеть кого-то рядом с собой.

— П-привет, — запнувшись, произнесла я, стараясь скрыть своё явное удивление. — Тебя со мной поселили?
— Привет, да. Меня Ксюшей зовут, — девушка опустила взгляд и слегла улыбнулась.
— Таня, очень приятно. Я уже почти закончила, так что не волнуйся, место тебе распаковаться будет.

      Я положила стопку в шкаф и застегнула чемодан, оставив его на кровати. Сама села рядом. Ксюша была одета в лёгкую салатовую кофточку, чёрные джинсы и белые мокасины. Её кудрявые каштановые волосы были аккуратно заколоты сбоку. Девушка молча разбирала вещи.

— Ксюш, ты откуда приехала?
— Из Москвы, а ты?
— Ух ты! Я тоже из Москвы. Ты где живёшь?
— На «Войковской».
— Жаль, я в «Ясенево». Не очень близко. Ты на какой факультет поступила?
— Химические технологии.
— А я на нефтегазовые технику и технологии, — повисло неловкое молчание. Ксюша продолжил раскладывать вещи. «Что-то она совсем неразговорчивая. Чувствую себя полной дурой. Мда». — Ксюш, ты пока разбирайся, а я поищу нам мальчика, который закинет чемоданы на шкаф.
— Да мы и сами можем это сделать, — девушка замерла на секунду. — Впрочем, дело твоё. Зови мальчиков, если хочешь.
— А вот и не буду. И правда, сами справимся! — я демонстративно взяла свой чемодан и подняла над головой, чтобы закинуть, но не устояла и упала назад вместе с чемоданом. Ксюша зажмурилась. — Всё нормально! Ща-а-а! Всё будет! — вставая, сказала я, но в это же время дверь распахнулась, а за ней стоял миловидный мальчик с удивлённым взглядом. Он застал меня с чемоданом, поднятым над головой.
— Привет. Извините, что без приглашения, но я грохот услышал. Подумал, может, помощь моя нужна. Видимо, не зря подумал.
— Вали отсюда, сами справимся, мужики ни к чему, верно, Ксюш? — я посмотрела на соседку, а та кивнула. — Понял?
— Не понял, давай чемодан!
— Сами справимся! — не отступалась я.
— И как же вы будете справляться, интересно узнать?
— Господи, Тань, стань на стул, я подам, делов-то. Гениально же, — раздражённо сказала Ксюша, поставив передо мной стул. Я на него стала, а девушка подала мне мой чемодан, и я положила его на пыльный верх шкафа.
— Сильные и независимые девушки?
— Парень с яйцами? — спросила Ксюша, а я застыла от такого вопроса. Впрочем, как и незванный гость.
— Что за вопросы? — спросил он.
— Вот и ты не задавай глупых вопросов, — отрезала Ксюша, возвращаясь к опустошению своего чемодана.
— Борис, — парень протянул руку и улыбнулся.
— Таня.
— Ксюша, — ни я, ни Ксюша руку для ответного жеста не протянули. Борис немного смутился и убрал её на исходное место — в карман.
— Какие планы на вечер?
— Смотреть сериал, — отрезала я.
— Тыкать в «Анстар».
— Куда тыкать?..
— Ой! Ты не поймёшь! Вали уже, а! — Ксюша дала мне свой чемодан, и я закинула его наверх. Я слезла со стула и отнесла его на исходное место — на письменный стол.
— Тань, мы ведь одногруппники, — попытался завязать разговор Боря, но я его уже подталкивала к выходу.
— Вот на лекциях и поговорим, пока! — я вытолкнула парня и захлопнула дверь. — Вот же приставучий!
— Именно поэтому я и не хочу просить помощи у парней.
— К слову, у нас ещё несколько свободных дней, может, погуляем?
— Ну, можно, в пиццу, например. Только я тут ничего не знаю, так что веди ты.

      Я вздохнула. С каждой секундой соседка по комнате казалась мне менее социальной. Однако сидеть в комнате мне хотелось ещё меньше, поэтому я нашла небольшую пиццерию недалеко от нас.
      Мы заказали себе две средних пиццы и начали уплетать их за обе щеки за дружеским разговором, запили пиццу соком, а потом вернулись в общагу и болтали всю ночь. Вы это хотите услышать? А вот фигушки. Я тоже была бы не против такой истории. Но всё было совсем иначе. Мы пришли в пиццерию, ждали заказ около двух часов, потому что обслуживание ужасное, сок нам водой разбавили по каким-то непонятным причинам, а за весь вечер мы не произнесли ни единого слова. Каждая сидела, уткнувшись в свой телефон и планшет. Я уже пожалела, что мы Борю не взяли, хоть какая-то компания была бы.       Единственное, что я учла из парочки предложений, которыми мы перекинулись, это то, что она четвёртая воля. Так называются люди, которые совсем не способны самостоятельно делать выбор. Так Ксюша прочитала в каком-то психологическом тесте. А я — третья воля. Я могу сомневаться, но в итоге выбор сделаю сама. Такие дела. Поэтому выбор пиццы и сока лёг на меня, Ксюша ела с аппетитом, это я смогла заметить, так что, думаю, со вкусом не прогадала.

      В общагу мы вернулись под вечер. Лёгкий ветерок обдавал нас с ног до головы. Некоторые студенты также спешили в свои комнаты.

— Тань, подожди, — Ксюша остановилась, доставая телефон.
— Что такое? — я остановилась и обернулась назад, так как шла немного впереди. Ксюша навела камеру на закат.
— Очень красивый, теперь пойдём.

      Ксюша была не самой разговорчивой. Мы молча зашли в комнату и сели заниматься каждая своим делом: я — смотреть сериал, а Ксюша — играть в какую-то игру на планшете.

      Год только начинался, впереди было много интересного, но я ни за что бы не подумала, что настолько интересного.


Рецензии