История моего позора

В детстве...я была крайне бесноватой девочкой и доставляла родителям кучу хлопот...
Больше всего у меня историй-воспоминаний, про Таню и ее закадычного друга-Олежку Кораблева...
История про часы,и о том как Таня свой позор, в успех превратила)))

 Во втором классе я стащила часы у Аленки Пенских.
Это были не детские няшные часики (фуфуфу...я к такому с детства не тяготела)-а брутальные часы ее отца,которые перестали работать и он их отдал на игрушки дочери.
Мы играли-играли на крылечке их дома...а потом ушли в дом и все игрушки унесли...а часы то забыли, и они валялись там на ступеньках...
Вечером ,уходя домой я их на ступеньках увидела...
И рассудив здраво (я была умна не по годам!!)-что упало то пропало, радостно нацепила их себе на ногу чуть выше коленки(на руку ...не пошло-часы сваливались даже с предплечья)
И вот... вся такая , гордо вихляясь с брутальными хромированными часами над коленкой ,я пришла домой .
Папа с мамой ,увидев на дочери ,несвойственное ей украшение(ну чО мужские часы всеж!!)-вытянули из меня всю правду.
Это был кошмар..
Меня стыдили по переменке оба родителя...и взяли с меня обещание принародно вернуть эти злосчастные часы...
Часы пришлось вернуть на другой день при всей семье Аленки...покаяца,поплакать...с ненавистью посмотреть как они исчезают в коробке Аленкиных игрушек...и пойти горестно домой...чувствуя спиной укоризненные взгляды(правда вслед не улюлюкали...но почти-почти)
Дома папа снова принялся за воспитательную работу...
2 дня...ДВА ДНЯ,Карл ! он ходил за мною и зачитывал мне особо трагические выдержки из Уголовного кодекса...с пафосом , с выражением...подкрепляя свои слова выразительными жестами,мимикой и делая страшные глаза...
Редкий ребенок выдержит два дня такой пытки...но безмятежный дух Тани был непокобелим непоколебим...
ЗАТО!! когда меня звали играть во двор мои друзья, я им гордо кричала в ответ-
 -Я не могу...по мне турма плачет...мне папа Уголовный кодекс читает!!бaн
Чем заслужила авторитет во дворе на многа-многа лет вперед...и еще потом долго ходила вся с таким лицом.(иллюстрация лица прилагаиццаа)))


Рецензии
Это, конечно, юмор, только я не понял - такая грамматика, тоже юмор? Приемлемо.

Владимир Шаповал   07.10.2017 15:32     Заявить о нарушении
да граматика тоже)) типа - олбанский)))

Рю Солей   07.10.2017 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.