Системная Аномалия

[Системная Аномалия]
[Кузнецов Илья]
[2017г.]

От автора
Работая над данным рассказом я понял насколько тяжел и зачастую неблагодарен творческий процесс. Быть писателем в наш век крайне нелегко. Когда я писал "Аномалию" я мучался высоким кровяным давлением и пребывал в депрессии, но все же этот рассказ вышел или выйдет в свет, таким каков он есть. Вдобавок ужасно ломил левый висок и болело сердце в ночь перед тем, как вышел рассказ. Так что можно сказать, что он (рассказ) буквально выстрадан мной.

P.S.
Не претендую на реалистичность данного произведения))

"Твоя работа это не ты сам" (с) Тайлер Дёрден "Бойцовский клуб"

Мы совершенно не контролируем свою жизнь и, естественно, не знаем, когда умрем, хотя к этому надо быть готовыми как к лучшему моменту всей жизни, кульминации ее спирали, ее мертвой петли. Все кого ты любил - уже в прошлом. Впереди - Туман, сумеречная зона. Отчуждение от плоти. Преждевременное просветление.
При расставании с женой мне запомнились холода осени 2017 года. Ледяные дожди и пронизывающий ветер. Ее во мне все не устраивало, так и мне в ней так же все. Ненависти и взаимных претензий за 5 лет накопилось предостаточно.
В объятиях праздной толпы, ты не найдешь кто есть ты... лишь ледяной дождь оставит рану в груди...
- Мне по горло стоит твоя ложь! Полина - не моя дочь! - орал я на жену.
Она молча продолжала мыть посуду и тарелки после ужина.
- Я подаю на развод.
Хлопнула дверь.
Юля села с полотенцем в руках на стул и залилась слезами.
"Жестокий мерзавец! Я все для него отдавала..."
Забытые мечты, разбитые сердца, осколки иллюзий и розовых очков кровавыми порезами на лице...
Ночной ветер принес время тревог и я как тень брел по пустынным улицам, пока не забрел в ночной бар. Мысли были мрачны.
Слез хрустальный звон среди лиц праздной толпы ты один и ищешь ее взгляд в объятиях теплого ветра пустынных улиц... когда ни от кого не ждешь звонков, не берешь даже в руки телефон, а если берешь, то жмешь на отбой входящего вызова.
Прыгнуть вниз с карниза московской высотки, лаская сломанными руками окровавленный асфальт или взлететь ввысь вольным ангелом?
Кто бежал по лезвию бритвы в рай, кто просто хотел выспаться перед рабочим днем... не дыша опьяненные мечтой свободы... мы летим в небеса или вниз...
писк комара по лезвию бритвы и сломанное зеркало кривое холодным блеском мертвой красоты оставит рану на душе... плевать... мы не ценим того, что имеем в своих руках и совершенно не владеем своей жизнью, не видя причин и следствий...
Когда понимаешь что уже перешагнул какую-то черту своей жизни, точку невозврата, возможно, тебе становится легче. Легче становится мне даже от того, что я понимаю, что нет ничего вечного в этом мире. Все рано или поздно рассыпается и становится прахом.
Черта пройдена.
Холодный дождь остудил рассвет...
Я не вижу смысла в своей жизни
Два разбитых сердца осколками льда и пламенным дождем - нам не бывать вместе никогда!
Я был журналистом желтой прессы и ненавидел свою работу.
Цепь и пульс дорог и всех звезд.
Работаю на износ, мучаюсь бессонницей, уже все признаки кризиса среднего возраста. Чирк зажигалки. Кружка кофе с шаурмой в забегаловке и искать новую информацию для таблоида.
Что дальше? Писать про инопланетян, которые похищают людей? Это всем наскучило давно. Нужна сенсация. По айфону связываюсь с начальством и прошу отпуска, в котором мне отказывают. Отключившись, думаю, уволиться. Но кому нужен журналист в наше кризисное время? А перспектива безработицы меня не радовала.
Серая будничная беспроглядная рутина... пиво спасало зачастую... курить я все собирался бросить, но спустя пару часов воздержания при дикой ломке снова зажигал очередную сигарету. Ничем не разбавляется моя жизнь, скучна и сера...
Немного расскажу о себе.
Единственной целью моей жизни - является погашение кредита за автомобиль и квартиру. Теперь я разведен без родительских прав. Этой .... (мат опустил) не составило труда отнять у меня через суд отцовские права. Да и на кой ляд они мне были нужны? Полина - не моя дочь. Это я видел по взрослеющей девочке, что Юля гуляла на стороне еще когда я только с ней начал оформлять отношения, детей же больше не хочу.

Выше бери планку - вообще для жизни причин нет.

Не пора ли нам меняться и взрослеть? Не пора ли эволюционировать? Ведь мы - лишь пограничное звено эволюции между обезьяной и настоящим человеком.

Все, на что мы можем надеятся в этом таинственном мире - это внутренняя сила...
Ночной ветер играл с листвой в парке, не оставляя мне надежды... а на что я собственно надеялся? На Чудо?
Тьма и Ад. Тишина.

Но чудо, пусть и маленькое, все же произошло в моей жизни. Это была Аномалия.
Девочка. Девочка 12-ти лет со светлыми волосами и голубыми глазами в красном пальтишке. Как потом я узнал ее звали Инной.
Эта детская площадка в дворе московской крупной новостройки является системной аномалией - здесь время течет иначе и иные законы гравитации.
Первыми о "проклятой площадке" заговорили набожные старушки, когда увидели как качели с ребенком на полчаса застыли в воздухе в высшей точке взлета.
ФСБ и организация "Космопоиск" заинтрересовались "проклятой детской площадкой".
Гром мятежных ветров... новые вожди нас ведут вникуда... гром былых побед... терновый венец вольных дорог... жизнь за смертью... смертью... жизненные линии светом Полярной звезды... не торопись... здесь сошлись звезды и кресты...
Люди в защитных комбинезонах, которые я видел лишь по телевизору изучили дозиметрами детскую площадку. Она была оцеплена СОБРом и полицией.
Грузный майор грубо сказал мне уходить, и то, что я лишен журналисткой аккредитации.

Но я был хитрее.
Площадка была под постоянным видеонаблюдением и все аномалии, что происходили на ней уходили на электронную пленку. Беспрестрастный объектив снимал все, пока в один день люди в строгих деловых костюмах "не попросили" серверы с видеокамер.


Все видеоматериалы с девочкой, которая исчезла на "проклятой" площадке были изъяты ФСБ. У меня осталась лишь запись голоса Инны на диктофоне.
"Даже тех друзей, которых ты давно знаешь, стоит остерегаться. Предательство - это тяжелая рана." - говорила она.

Начальник в офисе был в бешенстве. На нем был серый галстук - а значит, сегодня - вторник. Как бы дать кулаком в его морду... достал... но я молча принимал тираду.
Съехал на съемную квартиру и думал.

Я забрал себе котенка с площадки еще до того, как на площадке пропала девочка по имени Инна.
Котенок был сам обычным. Не аномальным. Мальчик.
Котенок пил молоко из блюдечка и не брезговал черным хлебом. Чем порадовал меня.

Предательство друга - Сергея, который присвоил себе мои факты о проклятой площадке и выставил за свои я оспорил в суде и мы стали заклятыми врагами. Девочка так и говорила. Она часто снилась мне.

Меня окликнул знакомый детский голос со спины. Милый. Ненавязчивый. Кроткий.
- Это ты пропала тогда?
- Да. Меня зовут Инна. Я теперь работница станции Исследователей Информационного Континуума за Солиптикой.
Программа "Отклик" позволяет на остаточной психоактивности читать мои мысли, но Инна была не из будущего - она была из очень далекого прошлого.
Ваш мир - нереален. Копия с погибшего. Моя цель - устранить программную аномалию в виде пространственно-временных флуктуаций и инверсий на данной детской площадке.
- А почему о тебе не знал никто, после того как ты исчезла?
- Стирание протоколов о личности Солиптики. Информосфера должна была быть изменена - вся моя семья теперь там, в Ингерии.
- Что такое Ингерия и Солиптика?
- Ингерия - это чистый информационный мир до Погибели, Солиптика - ваш мир, надстроенный.
- В смысле, надстроенный?
- В том, что он был заново воссоздан. Как киношная матрица, только без машин и войны с машинами. Машины под нашим контролем. Вашей версии Солиптики порядка 25 000 лет. Наш главный враг это правда. Подумай, разве Правда - это хорошо? Если люди благодаря ФСБ узнают о нереальности их мира, их мир захлестнет анархия и он погрязнет в хаосе. Тогда никакое перепрограммирование не поможет. Мы захлебнемся кровью от правды. Лучше уж зашторить глаза и жить мечтами.
- А если и мечтаний нет, тогда что остается? - спросил я.
- Научится любить и мечтать.
В следующий миг Инны уже не было рядом со мной в сквере. Она исчезла также мгновенно, как и появилась.


В объятиях мертвой красоты я околдован ледяным дождем.
Пыль на стекле, осколки дат... в конце своего пути ты будешь никому не нужен...
Жажда невозможного, увидеть саму Солиптику извне бунтовала во мне огнем свечи, которую я словно зажег с двух сторон. Нереальность миров. Проводницы Инны. Этой странной девочки. И что такое ИИК и кто эти агенты спецслужб, которые огородили "проклятую" детскую площадку.

Ночь. Мириады огней несутся вникуда по автобану. Я уезжаю в другой город по будничному заданию. Но я прикоснулся к квинтэссенции самого бытия, к сокровенной тайне. В этот момент я готов был попасть в автокатастрофу и убить других людей. Я был рассеян. Мне было плевать.

Мне часто приходится думать, что Добро и зло - не вечные понятия и ничего вечного не существует, после того, как мне снилась Инна в совершенно иррационнальных снах и говорила о программной ошибке Солиптики.

Мы начнем саму Вечность, саму Бесконечность рано или поздно новым программным кодом сначала. Будут зажжены первые звезды, которые, как ты знаешь, являются лишь программами. Мы создадим миры, наполним их жизнью и смыслом, будем искать выход для того, чтобы Солиптика в очередной раз не была разрушена. Ничего Вечного не существует. Но мы попытаемся создать более совершенный мир. Утопию. Где все были бы счастливы. Это наша цель. Цель ИИК.

Я пнул мячик на этой детской площадке. Он покатился как обычно. Ничего вечного не существует. Но ведь мы ближе подошли к разгадке нашего мира... Отвернулся и зажег сигарету. Сквозь пульс всех сумеречных дорог в отражении витрин мы стремимся вникуда... так было всегда... так будет всегда... но ничего вечного не существует...

Меня уволили с прежней работы, я продал свой автомобиль и вся моя жизнь была разбита. Не из-за Юли с ее Полей и не из-за Сергея с его "подкопом" под мои данные. Я стал маргинально работать в местной газетенке и окончательно распрощался со столицей, потому что не мог себе позволить жить в ней по деньгам. Нужно было снимать квартиру или отель. А столичные суммы были не по мне.
Я мучался бессонницей и пытался бросить курить. Курение - также себе просто не мог позволить по финансам.

В мотеле, где-то в Красноярске я планировал покончить с собой. Рядовое задание. Сегодня был мой день рождения. Он в марте. Прошло полгода спустя тех событий, мне исполнялось 39 лет. Какой-это предельный "пшик" покончить с собой в свой же День Рождения! Потом медики и МЧС с полицией вскроют дверь, найдут мое тело без предсмертной записки, тело отправят на вскрытие. Причина смерти - намеренная асфиксия, суицид. Да, я планировал повесится. Сегодня. Но раздался вызов айфона с неопределенного номера. Да, это явно не мой начальник. Он бы такой крутизной не владел. А меня так никто и не поздравил с Днем Рождения.
А поздравила сама... Инночка!
- Спасибо, Инна. У меня всего одна просьба. Могу ли я отправится с тобой прочь из этого мира на станцию Контроля за Солиптикой ИИК.
- Подожди минут десять, я посоветуюсь с отцом. Думаю, тебе повезет покинуть навсегда этот мир.


Рецензии