Сестричка

    Ей было всего лишь 43 года. Молодая, красивая, уверенная в себе!

    Её доброте не было предела. Строила планы на будущее. Двое детей-двойняшки,

    мальчик и девочка. Внук. Что ещё нужно! Но радоваться пришлось не долго. Беда

    постучала в дверь. Сгорала постепенно... Очень хотела жить... Когда- нибудь

    напишу больше. Сейчас тяжело. Два года как её нет, а смириться с этим

    Невозможно...

    




    Сестричка! Милая! Родная!

    Как тяжело тебя терять

    И боль мою и все страданья

    Не в силах даже передать


    Твоей душе сейчас спокойно

    Но как же рано ты ушла

    Слова последние я помно

    И с ними жить мне до конца


    Тебе легко, и папа с мамой

    Стоят у врат и ждут тебя

    Ты передай, что я их помню

    И я спокойна за тебя


    Прости, что не смогла приехать

    Прости, что не смогла обнять

    Не проводила в путь далёкий

    Тебя мне будет не хватать...


Рецензии
Очень больно...
Крепитесь...

Надежда Довбило   09.04.2019 20:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.