Всё это Ты

Мы с тобой, как две точки
Во Вселенной встретились нечаянно на пути.
Растворились в мыслях и забвениях,
Играя на флейте в тишине.
Ты мне слогал стихи и каконы жизни.
Учил, как надо жить и поступать.
Я  слушала тебя и растворялась
В твоих мыслях и мечтах.
Многие законы твоей жизни
Я не хотела понимать.
Мне нравилось такою быть, как есть!
И ничего по жизни не менять.
Но поняв, это ТЫ и Я,
Мы растворились в горизонтах бытия.
Ты стал жить жизнью, которая тебе
Не чужда и тебе по- нраву.
А я стала другой!
Совсем другой….
Воспринимать всё стала по- другому.
Что плохо или хорошо,
Смотрела с пониманием добра.
Я после поняла,
Что всё это, Ты!
Ты, сделал меня такой!
За это я Тебе, во многом благодарна!
Я просто поняла одно,
Что нельзя всё время жить
И запираться в темноте и тишине своей.
Она – лекарь! Я это знаю,
А надо найти лучик света
В душе своей.
И светить всегда забвенно,
Ярко людям, тем,
Которые нуждаются в тебе!

29.09.2017, Gaja


Рецензии