В. Тюренков. Конкурс поэзии Излейся в вечность

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa
____________________________________

Тюренков Василий. Василий Тюренков представляет конкурс поэзии «Излейся в вечность, трепетный поэт!»
Рифма.ру 30.07.2017 22:48

Василий Тюренков представляет конкурс поэзии имени академика В. Иванова: «ИЗЛЕЙСЯ В ВЕЧНОСТЬ, ТРЕПЕТНЫЙ ПОЭТ!»

От каждого участника принимаются три стихотворения – по одному в каждый раздел:

1. Пейзажная лирика: «О ручейках пою и листопадах.»

2. Философская лирика: «Я звонкой лирой время обуздал.»

3. Любовная лирика: «О, как нежна ты, пылкая зазноба!»

Участвуют все. Победителям будет предоставлено право съездить (за свой счёт) на Таити.
Удачи!

Пунтусова Галина 31.07.2017 03:37
--------------------------------------------------
PS: Победитель конкурса определён «условно досрочно» и уже препровождён на Таити. Им стал академик ВВ. Иванов .

Лобанов Николай 31.07.2017 09:02
--------------------------------------------------
Как здорово, Василь!..... А можно поучаствовать во внеконкурсной программе - с производственной лирикой?....

Иванов Виталий 31.07.2017 12:07
--------------------------------------------------
Неудобно, Василий… ещё при жизни и уже моим именем. Меня и так люди знают..
Впрочем, спасибо за дополнительную рекламу. Если узнают несколько больше, это не повредит никому. Знание – свет. Да будет он от имени нашего!)
Что же касается содержательной части конкурса, тут надо подумать. Хотя я и не привык к этому, решения надо принимать сразу. По вдохновению. Но чувствую тут некий подвох.

И еще, пожалуй, скажу. О Председателе АРСИИ.
Мне Евгений ничего плохого не делал. Кроме хорошего. И я ему благодарен и буду благодарным всегда. В конце концов, и за то, что принят действительным членом в Академию, в которой состоял также и Александр Сергеевич Пушкин. Нахожу это вполне символичным.
Тем более, наверняка есть и конкурсы имени Пушкина. И много чего. Поэтому, если мы в одной Академии, ничего страшного, что, для начала, и конкурс назовут моим именем. Надо с этим смириться. Хотя, повторюсь, не слишком удобно…
Спасибо, Василий.

Иванов Виталий 31.07.2017 12:19
--------------------------------------------------
И непонятно, почему «на Таити»? Мне это не нравится.
Можно было бы, например, встретиться в ресторане, одной из столиц. Да, за счет победителя или организатора конкурса. По их выбору. Для торжественного вручения приза - книги с автографом.

Иванов Виталий 31.07.2017 12:33
--------------------------------------------------
Задам, пожалуй, ориентиры, на которые сложно ориентироваться, но пусть они будут.
Например.

1 Купола

Купола кругом, купола!..
Я опять не окончил страницу.
Это осень меня позвала,
Опустив золотые ресницы.

Старый город – как сказочный сад!
Только рвусь я в полёт, словно птица…
Там, где мягко шуршит листопад,
Сердце в небо летит и кружится!

В самом дальнем и светлом краю,
В самой юной и праздничной роще
Я весёлую песню спою,
Стану чище, прозрачней и проще.

Будут жёлтые листья лететь,
Выходить будут из лесу лоси…
Куполам над Россиею петь,
Перезвонами разноголосить!

Драгоценный подарен мне клад.
Мне ночами от счастья не спится…
Это осень меня позвала,
Опустив золотые ресницы.


2 Возвращение блудного сына

Над белой водой поднимается ветер,
Сначала чуть слышно, потом - всё заметней!

На тёмном стекле открываются знаки,
Как будто сигналы далёких галактик.

На кронах деревьев рисуются буквы,
Как будто бы к ним подключился компьютер,

И что-то из самых основ мирозданья
Пытается к нам достучаться в сознанья…

Я знаки встречаю – повсюду! повсюду!
Весь мир необъятный – огромное Чудо!

Волнение странное чувствую в венах,
Повсюду - во мне, вне меня – перемены!..

Другой ощущения пробуют ракурс…
А может, иной получаю я статус.

Росту я из тела, как отрок из платья;
Вселенная мне раскрывает объятья!..

И вдруг в голове разрывается бездна,
Как будто бы вечность пространства разверзла,

И то, что казалось мне Тайной и Чудом, -
Во мне, и со мной… Я - повсюду! Повсюду!!..


3 Сильнее Света и Мрака

Не знали, что в жизни хотели,
Но шли в бездну тьмы и огня…
И ты с каждым шагом сильнее
И крепче любила меня!

Смеясь, говорила: «Будь рядом!
И, что б ни случилось тогда,
С тобой нам достаточно взгляда,
Чтоб слиться в одно - навсегда!»

Я думал о Вечной Невесте,
О Смысле и Чести, Судьбе…
А ты лишь хотела быть вместе,
Со мною, всегда и везде!

Не знаю, что это за Тайна.
Есть женщина рядом со мной…
Случайно ли я, не случайно
Её называю Женой?

Мы шли в бурях света и мрака,
И ты повторяла одно:
«До самого смертного Знака
Нам вместе идти суждено!»

Что смерть?.. Да и было ль рожденье?
Нам Жизнь подарила - Любовь.
И дарит порой вдохновенье,
Как только встречаю я вновь

Твой взгляд и улыбку… Что цели
Пред вечностью тьмы и огня?
Ведь любишь ты жизни сильнее,
Во мне открываешь - Меня!

Иванов Виталий 31.07.2017 12:42
--------------------------------------------------
Вася
Ну, и ты, конечно, как организатор конкурса, должен выставить что-нибудь из своего.
Если нет, народ может засомневаться в твоей компотенции.
Не разочаруй нас, дружище!)

Тюренков Василий 31.07.2017 13:25
--------------------------------------------------
Галина, да, на 99.99% победителем станет академик Иванов, только не В.В., а В.А.)
………………………….

Коля, для тебя учреждается внеконкурсная рубрика производственной лирики: «Родной завод стихами освящу»)
………………………..

Альбертыч, не стоит благодарности. Страна должна знать своих героев. И не ври про свою академию – никакого отношения к Пушкину, Жуковскому и прочим светилам российской литературы она не имеет. Учреждена она в начале двухтысячных, когда и Пушкина, и Жуковского давным давно уже не было. Да, при её основании пытались примазаться к уважаемым именам, но это только для дурачков, которые не знают, что старейшая Академия называлась РОССИЙСКОЙ словесности, а не РУССКОЙ. А твоя – обычная общественная организация – такая же, как общества любителей шахмат или комнатных растений.
А Раевский, может, и очень ласково к тебе относится, но это не является оправданием того, что он, будучи старшиной, присвоил звание адмирала (это по случаю дня ВМФ, старлеем которого я был в своё время) А то, что он торгует в инете наградами, которыми ты так гордишься – это уже детские шалости, за которые можно лишь пальчиком погрозить.

И чего это ты призы перебираешь? Нееет, никаких кабаков – на Таити поедешь!)

По поводу моего участия в конкурсе – я бы с радостью, да не могу, т.к. являюсь главарём жюри. Если буду судить себя, то займу все призовые места, а ехать три раза на Таити мне в лом, да и накладно.

Иванов Виталий 31.07.2017 14:00
--------------------------------------------------
Ну вот, Вася, опять начинаешь врать несмешно.
У тебя ведь нет справки, что ты был старлеем на флоте. Тем более, моря в Афгане нет. Не стыкуется.
Это уже полный букет. Раевский на нем отдыхает.
Прикинь. Ведь мы с тобой разговариваем, а не с кем-то из прошлого. Попробуй все же сообразить.)
А то, что ты пасуешь свои стихи выставить рядом с моими, было вполне предсказуемо. Никто и не удивится.
Старлей ВМФ из Афгана))
Нарочно не придумаешь.
На твоём корабле поедем в Таите? Достаточно, полагаю, 3-х коньяка.)

Тюренков Василий 31.07.2017 14:29
--------------------------------------------------
Альбертыч, не возникай. Я отслужил срочку, а в институте была морская военная кафедра, по окончании которой всем было присвоено звание «лейтенант флота». А потом в тридцать лет автоматом получил старлея запаса. Если бы не уехал в Америку, то и капитана-лейтенанта получил бы – почти все мои однокурсники стали им ни дня не служа в армии – только военные сборы. Странно, что ты не знаешь этой системы – сам же говоришь, что кончил Политех, а там тоже была ВК. Так что и ты должен был со всем этим столкнуться.

Да, твои произведения на конкурс приняты. Жди оглашения результатов)

Иванов Виталий 31.07.2017 14:46
--------------------------------------------------
Красивая история.) Ни чем, жалко, не подтвержденная.
Значит, со флота сбежал? Понятно…
Сошел на берег. Обратно не пустили враги.
Или проспал в кабаке?
Очнулся, а родного флага не видно.
Даа…

А стихи-то все-таки выставь какие-хоть. Я-то ведь выставил, несмотря на то, что конкурс моего имени. Смог.) Тебе-то уж можно подавно. Вот и определимся, кому получать главный приз. Один участник - нарушенье регламента. Ты, какоргонизатор, это должен осознавать.

Тюренков Василий 31.07.2017 16:17
--------------------------------------------------
Обычная история – ничего красивого. Она происходила с миллионами советских парней.
Альбертыч, c чего ты решил, что конкурс имени тебя? Был мультик «академик Иванов» – его (академика) озвучивал Табаков – по стихам Э. Успенского написанным задолго до того, как я узнал о твоём существовании:

Всем известный математик
Академик Иванов
Ничего так не боялся,
Как больниц и докторов.

Он мог погладить тигра
По шкуре полосатой.
Он не боялся встретиться
На озере с пиратами.
Он только улыбался
Под дулом пистолета,
Он запросто выдерживал
Два действия балета… и т.д.

И настоящий академик Иванов есть – член Российской академии наук Вячеслав Иванов.

По поводу моего участия в конкурсе я уже всё разъяснил, повторяться не буду. Могу только гарантировать тебе одно из призовых мест – по знакомству. Радуйся, что у тебя в жюри есть мохнатая лапа)

Иванов Виталий 31.07.2017 16:46
--------------------------------------------------
Василий
А что, академик Вячеслав Всеволодович Иванов пишет стихи?
Что-то не сходится опять у тебя. Решил пойти на попятную? Зачем же ты называешь юмористический конкурс именем серьёзного человека?
Это попахивает кощунством!

Тюренков Василий 31.07.2017 17:43
--------------------------------------------------
Альбертыч, ага – кощунством, «глумлением над врачами и учителями» и вообще – предательством Родины!
Всё, заканчивай свой пустобрёх и ожидай результатов)

Тюренков Василий 31.07.2017 18:06
--------------------------------------------------
Итоги конкурса:

1 место – Иванов В.A.

2 место – он же.

3 место – опять он.

Занявший первое место едет на Таити в сентябре на три недели, второе – в октябре на две, третье – в ноябре на одну.
Oтговорки типа финансовой несостоятельности, запрета жены или несделанной прививки не принимаются.

Счастливых путешествий, Альбертыч!)

Иванов Виталий 31.07.2017 18:11
--------------------------------------------------
Еще одна наша победа.. наверняка окажется незамеченной обществом)
Эх! На Таити! В помпасы!!!

Тюренков Василий 31.07.2017 18:18
--------------------------------------------------
Ура Альбертычу-победителю!
Только в пАмпасы. А пОмпасы – это, наверное, сленговое название совокупности насосов (помп).

Лобанов Николай 31.07.2017 18:48
--------------------------------------------------
Василь!

Я всё-таки решился поучаствовать со своими стихами и в других разделах конкурса....

Вот моё стихотворение в раздел ФИЛОСОФСКАЯ ЛИРИКА

Гематома

Тебе ж понять давали ясно:
Не лезь туда, где жизнь прекрасна....

А вот моё стихотворение в раздел ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА:

Драма

Опять упал на голом месте
Я, подскользнувшись на невесте....

В раздел ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА я ещё не подобрал пока. Но обязательно пришлю.

И несколько слов о себе:

Живу в Киеве. О Таити мечтаю давно - ещё с шестого класса. А может даже с пятого - точно уже не помню. Это может подтвердить - мечту мою давнюю - девочка из параллельного - Маша Бружко (сейчас она, правда, уже тётя и живёт в Казани).....

ПризнАюсь: так хочется выиграть в конкурсе, что даже не передать словами. Но я понимаю, что сделать это будет весьма не просто - тем более, когда тут участвуют публичные люди - академики и прочие, прочие, прочие ....

И всё-таки - надеюсь. И верю в объективное судейство...
Спасибо, Василь, за то, что ты даешь шанс поверить в мечту!.......

Лобанов Николай 31.07.2017 18:50
--------------------------------------------------
Блин.... Страшно расстроился: увидел уже, что конкурс закончился...

Тюренков Василий 31.07.2017 19:57
--------------------------------------------------
Коля, из уважения к тебе высокое жюри приняло решение продлить конкурс. Первое, второе и третье места остаются, конечно же, за академиком. Но тебе присуждается приз «За высокую культуру и зрелость гражданскoй позиции». А чемпиону академику Иванову вменяется взять тебя с собой в недельное ноябрьское путешествие, а так же предоставить фотоотчёт о сентябрьской и октябрьской поездках. В случае уклонения и саботажа, академик будет разжалован в членкоры и лишён одного из орденов – самого красивого и увесистого. Альбертыч, мотай на ус!

Иванов Виталий 31.07.2017 21:48
--------------------------------------------------
Эээ, Василий. Не ты меня избирал-награждал, не тебе и судить эти звания. Можно завидовать, но не громко.

Коля. С удовольствием уступлю тебе первое место как руководителю крупнейшей организации с большим количеством действительных членов. Василий, возможно, не знает со своего местечка об этом. А на сайте порядочно известных людей больших полномочий. И, конечно, поощрительный приз Тебе мог догадаться дать только по своей провинциальной некомпетенции.

Коля! Забирай первый приз, он находит достойного. Счастьем сочту оказаться вместе с тобой на Таити!
Понятно, за счет Василия. Пусть это будет ему минимальною платой за ошибки, которые не позволительно совершать никому!
Простим на первый раз бедолагу!)

Иванов Виталий 31.07.2017 22:07
--------------------------------------------------
Коля. Извини, что невольно в спешке выложил твой секрет, который ты скрывал от Василия по своей скромности… непомерной!
Впрочем, поздно уже… Не сомневаюсь, занявшему первое место, да имеющему еще столько неафишированных наград, Василий устроит рекламу не чета той, что он делает мне.
Правда, она мне была не нужна.))

Тюренков Василий 01.08.2017 00:20
--------------------------------------------------
Ой, Альбертыч, не лукавь. Ты тащишься от любой рекламы – даже, если она будет на заурядном магнитике для холодильника.
И – да – извини: членкор, конечно, мелковато для такой масштабной фигуры. И отбирать у тебя орден – тоже слишком жестоко. Ладно, придумаю тебе другое наказание – например, взломаю сайт и отредактирую твою фотку – рожки подрисую, усики, пятачок)
И не распоряжайся тут – ты не в жюри.

Иванов Виталий 01.08.2017 08:18
--------------------------------------------------
Василий. Ты не совсем правильно понимаешь своё положение. Здесь – общественный конкурс имени академика Иванова В.А., как ты сам заявил. И это объективное обстоятельство. А жюри мы можем назначить любое. И, конечно же, то, которое не будет беззастенчиво врать по поводу якобы оказанных им услуг. На самом деле, навязанных. О которых никто не просил. У нас в России даже закон такой есть, карающий за навязываемые «услуги».
Помни об этом.

Лобанов Николай 01.08.2017 10:45
--------------------------------------------------
Василь! Уже рассказал всем о полученном мной призе! И радость переполняет меня..... Удивительное чувство!...
И как тут не оценить благородство Виталия, а? Ведь он был готов отказаться от первого места - и отказался же!.... А мы ещё думаем, что академики - это чёрствые люди, замкнувшиеся в самих себе и созерцающие на всех прочих свысока.... Нет - это благороднейший человек! Могу только представить - чего ему стоило такое решение...
И это действительно здорово, ребята: теперь я поеду на Таити - буду плескаться в океанских волнах, а по вечерам слушать, как Вит читает мне свою задушевную лирику..... Просто невероятно - мне даже не верится!
И пусть завидуют, пусть!.....
Спасибо вам!.....

Иванов Виталий 01.08.2017 12:58
--------------------------------------------------
Как хорошо всё сложилось, друзья!
Полагаю, Коля, мы и Василия с собой можем взять. В конце концов, третий будет не лишним!)

Тюренков Василий 01.08.2017 13:17
--------------------------------------------------
Альбертыч, если бы закон карал за навязчивость и приставучесть, то тебя уже триста раз следовало бы расстрелять, повесить, посадить на электрический стул и запретить посещение крупных городов)
А с вами я поехать не могу: во-первых, тебе не потянуть финансово, во-вторых – не положено. И смотри мне – если заморишь Колю голодом, то на тебя обрушатся ненависть и презрение русскоязычных поэтических масс страны и зарубежья)
……………………………..

Коля, привези, пожалуйста, фотки таитянских закатов, пальм и, собственно, самих таитянок. Да, не забудь захватить беруши – они могут быть жизненно необходимы)

Иванов Виталий 01.08.2017 22:20
--------------------------------------------------
 «навязчивость и приставучесть» :)
Эх, вася. Оборотись на себя.
Я, кстати, продолжаю подбирать наши тексты. Имей в виду. Выставлю непременно.
Прикинь, кем ты окажешься перед современниками и потомками? Даже с неплохими стихами среднего уровня.

Тюренков Василий 01.08.2017 22:28
--------------------------------------------------
Альбертыч, продолжай, конечно, мне нет дела до того, чем ты занимаешься. И до того, кем я окажусь перед предками, потомками и современниками – тоже.

Иванов Виталий 01.08.2017 22:34
--------------------------------------------------
Мне тоже нет дела до каждого шага. Кого бы то ни было.
Если это не пахнет обманом, провокаторством и не касается чести.
В этих вопросах, на поблажки Василий не стоит рассчитывать. С моей стороны.

Тюренков Василий 01.08.2017 22:41
--------------------------------------------------
Да, Великолепный Гоша-демагог, придётся помучиться без твоих поблажек.

Лобанов Николай 01.08.2017 23:36
--------------------------------------------------
Василь! Фотки обязательно привезу. Ещё, честно говоря, хотелось бы и самих таитянок прихватить с собой. Немного - две-три девушки - не больше.... Но потом как подумаю: и что с ними тут делать, а? - и враз желание пропадает.........

Тюренков Василий 01.08.2017 23:41
--------------------------------------------------
Ага, здесь их кормить придётся, ушанки-валенки покупать... Не, пусть уж себе на Таити остаются)

Андреевский АлексАндр 04.08.2017 23:38
--------------------------------------------------
Пора воздать все мыслимые почести
Тому, кто академик от словесности:
Пример косноязычия и пошлости,
Альбертыч - он как Пушкин современности...

***
Все премии - только несравненному академику! :)

Тюренков Василий 06.08.2017 13:38
--------------------------------------------------
Да-да, академик forever!
Альбертыч – УМ, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ нашей эпохи!)


Рецензии