ЦифрА

"цифра", антураж, виртуальная реальность, реальная иллюзия - какие противоречивые и нелогичные сочетания ... Человек взрослый и умный лаконично усмехнулся "детский лепет, подростковая ломка, зависли в прошлом, жить надо настоящим" он забросит капсулу в кофемашину, нажмет клавишу и через минуту получит порцию выверенного, идеального для него напитка "спешиал фор ю", "этот кофе разработан нашей компанией только для вас, вкус его неповторим, он согреет вас и придаст бодрости" Это взрослый человек, он достанет гаджет в индивидуальном футляре, и с формированной под себя "темой" и расстановкой плагинов... Откроет камеру установит режим "автомат" свежая версия софта для камеры подберет индивидуально идеальные настройки и сделает уникальный снимок ... Человек сделает несколько тапов и фото по воздуху улетит на сервер какой нибудь популярной соц.сети ... Вообще выражение соц.сеть (сеть это штука при помощи которой ловят, вяжут, хранят ) социальная ловушка? Ловушка для социума? Утрированно конечно, но как то навевает ... "Я купил новую кофемашину, она вау и заменила мне на кухне женщину - я стал независимым от этого мира я не подкоблучник, я успешен !" Посыпались лайки -" вау, крутой перец! Он вышел из зоны комфорта и ему никто не нужен - хочу такую же кофемашину! Денег нет? А в кредит ..." Через день похожее фото "Я крут ! Я успешен ! " По моему  слова успех и слова успеть стали однокоренными и мы не увидим в этой сети комментария "м...к!возьми джезву свари кофе себе и ей, принеси в постель и будешь крут! Не может быть ничего индивидуальнее и круче заботы и по ее взгляду ты поймёшь вот он успех, без "цифры" ... И вам обоим будет круто и не надо селфи - береги то что есть" нет такого - это не круто.
И посыпались фотки... Идеальные губы от "кутюр", идеальные мышцы - ура ЗОЖ! только вот чтобы добиться успеха нужно идеальное спортивное питание - пипец почкам ... Ну дык этож жеж ЗОЖ! Мой индивидуальный тренер и диетолог мне посоветовали и я набрал  5 кило мышечной массы за неделю "я крут!" ... Стоп что то меня унесло ))) чувствуется моя неприязнь к соц.сетям... Мы стали рабами гаджетов и электроники, роботов и полуроботов, мы создаем виртуальные произведения искусства, мы едим на заказ и только "то что я люблю" ... А я вот люблю поколдовать над плитой из того что есть получить то что я действительно люблю ... Ну да сковорода с лучшим антипригарным, супер рафинированное масло ... Куда ж от этого ... Я тоже раб вещей, раб определенной зоны ... Да наверное так и в этом нет ничего страшного, я могу крикнуть "я не такой как все, я крут!" И не потому что кого то считаю рабом (ну конечно же кого угодно но не себя ) смешно ей богу) а потому что в моей жизни есть розовые свиньи с крыльями, нудистка призываюшая на субботник и ... Так вот про Юру не надо ... И еще я знаю точно - я крут ))) я умею делать аналоговые фото, да черно - белые, когда колдуешь над каждым "отпечатком", я умею рубить дрова и топить печь, я умею кидать ножи и жарить мясо, варить кофе ... Но я не крут - это настолько банальные вещи, на которые способен каждый ? Нет ? Я архаизм ? Да по фиг если честно ... Еще я не умею выходить из зоны комфорта ... Мне везде комфортно, потому что человек проживший определенное количество лет должен научиться окружать себя комфортом ... Своим комфортом ))) я не крут? Да и по фиг ))) но это моя "цифра" и я не хочу ее кому то демонстрировать - свою создавайте и разглядывайте.


Рецензии