сказка о мальчике вове

жил был мальчик вова.и мечтал он вырасти большим и сильным и пойти охотиться на медведя.когда вова учился в школе он очень любил литературу и сочинения на свободную тему.однажды он написал сочинение на тему родная страна и я.учительница поставила ему пять.когда вова вырос он написал книгу на тему родная страна это я и все в ней мое.у вовы было много друзей которые тоже любили литературу и они тоже написали книжки.теперь эти книжки читают женщины в сберегательных банках.природа одарила вову только умом поэтому успехом у девушек в молодости он не пользовался.но когда вова вырос и стал знаменитым писателем у него появилось много поклонниц.все просили его поставить автограф и он всем оставлял его на чем нибудь.вова стал популярным.его читали все.и дети и взрослые и даже старушки.читали его и заграницей.вова вступил в международный клуб писателей и стал частым гостем за рубежом.вова написал еще несколько бесселеров.родная планета и я.родная планета это я.родная планета и все на ней и в ней мое.вову стали читать везде.и в жаркой африке и в антарктиде.когда вову награждали нобелевской премией в области литературы вова выступил с ответной речью. и заверил всех присутствующих что будет писать еще лучше и еще чаще.и вот прошло много лет.вова стал лысым и толстым.теперь у него полное собрание сочинений на многих языках мира.вову знает сам папа римский.вову знает весь мир.его именем называют пароходы.у него есть своя звезда и участок на луне.его имя отправляют сигналами братьям по разуму во вселенной.готовится проект о переименовании планеты земля в планету вовы.


Рецензии