Моя Звезда

Однажды в полночь, выйдя из-за туч, мать-луна не досчиталась младшенькой звезды. И тут же слуги верные- гончие псы кинулись искать. Они по млечному пути бежали и, носом рыская, твой след искали... И всех, кого встречали на пути, лишь о тебе спрашивали. Полярная звезда, старшая и мудрая твоя сестра, все видела и знала где ты, ухмылялась и молчала. Медведица и дочь её оберегали твой секрет.
А ты со мной грешила... так нежно и любя, своё тепло дарила. Уже не первый раз ты тайно приходила и, молча встав на колени предо мной, ждала меня, своего Господина.
Не важно было, что ты Звезда и так летаешь высоко - в своих грехах ты падала на дно и так же быстро и легко ты снова поднималась.
"Беги же, Девочка Моя, - подняв тебя с колен, - лети, не надо, чтоб небо волновалось. Я знаю, что Мой сладкий плен вновь приведёт тебя ко Мне. Так встань же ты с колен, лети и... дверь на ночь я не закрою. Лети, звезда моя, пора тебе домой... а я останусь здесь и буду наблюдать, как звезды падают... к своим любимым в руки. Я буду наблюдать и ждать... ждать тебя... взирая на луну. Когда же скроется она, и ты предстанешь предо мной... Звезда Моя".


Рецензии