Светлой повести сюжеты

                Стихи созданы, в соавторстве
                с Ириной Елфимовой.
                Моя благодарность ей.
                http://www.stihi.ru/avtor/rikatelman



Утратил я однажды, вкус и смысл жизни,
мне дал тогда Творец, Учителя, и книги.
Все внутри меня. Снаружи ничего, и нет.
Нет даже и меня. Есть любящий нас Свет.
Во мне Он созидает сердце, душу, совесть,
пишет нежно, о двоих родных, Он повесть.
--------------------------------------------------------
Ту повесть претворим мы, следуя рассветам,
пусть против: расстояния, стрелки на часах.
Трепещем пред написанным о нас сюжетом,
дыханием предначертанным Его, в сердцах…
У каждого свой рай, и «сорок лет в пустыне»,
какой бы не был путь, он приведет к вершине...


Рецензии
Спасибо, Жан!
Интересные мысли в Вашем
произведении...
С уважением,

Эльвира Гусева   28.09.2017 11:51     Заявить о нарушении
Эльвира очень, и очень рад Вам!
В Астане сейчас похолодание, дождь со снегом.
Но мы же, не сдаемся...))
Вы правы, в этих стихах, я коснулся,
главной для меня, темы.

Признателен Вам.

Жан Сеит   28.09.2017 13:57   Заявить о нарушении