Ёрш

 Белобрысый под фуражкой . Начинающий опер Лёха , ворвался в кабинет

 который делил на двоих . С майором Пал Палычем Вымпеловым , спавшим

 за отдельным столом . Под настенными , круглыми  часами , что так же

 спали . 


 - Товарищ майор ! Я Вас очень уважаю , но нельзя же так храпеть . В

 коридоре полковник  может услышать !


 - Пусть слышит , мне на пенсию скоро . Ты лучше скажи как у тебя с

 адвокатом ?

 - Уверен , что он ! Только не подобраться . Покровители у него высокие ,

 а доказухи  кот наплакал . Пальчики бы его заиметь . Глядишь к обиженным

 и обобранным денежки вернутся .


 - Так это самое плёвое дело . Лучше около дома : Перила , подоконники ,

 дверные ручки - пробурчал .Ещё не совсем проснувшийся Вымпелов .


 - Я догадывался , что Вы мне . В этом деле не помощник  - сказал Лёха .


 - Это почему так ? - насторожился майор .


 - У Вас всё по старинке , а здесь посудите сами : Живёт он в закрытом

 посёлке , туда только по пропускам . В контору к нему по предварительной

 записи . Стоянки все , даже у ресторана где он столуется , охраняемые и

 во всех местах , по всем углам видео наблюдение . Ездить за ним по городу ,

 надеясь на случай , бессмысленно - срисует . Начальство , на всё про всё

 двое суток выделило . Видать отмазать его готовится .


 - Не ужели , совсем ни какого подхода ? - усомнился Пал Палыч .


 - Могу на приём к нему записаться , в любую прореху . С секретаршей

 контакт наладил .


 - Уже хлеб . Офис в каком районе ?

 - В нашем , недалеко .

 - Это совсем хорошо ! Тогда действуй так : Зашипишь меня к нему на приём .

 Приобретёшь бутылку водки и пару вкусненьких шоколадок .


 - Водка . У нас в шкафу пылиться - вспомнил Лёха .


 - Хватай бутылку и пошли .С шоколадками по дороге решим . Только пыль

 с неё ладошкой смахни .


 - Куда пошли ? - решил узнать Лёха .


 - К сантехнику . Запомни . Того у кого покровители с верху , нужно брать

 с низу !


 Везти им начало сразу . Сантехник Степаныч , из ближайшей подворотни выпал

 на них сам . С огромной , согнутой в пяти местах , трубой . Свободно

 болтающейся у него на плече .


 - Ты её куда ? - поинтересовался майор  .


 - В металлолом . Куда же ещё !?


 - Если на пузырь , то можешь его и от нас получить . Ты в офисе адвокатском

 был ?

 - Как не быть . Был . Краны менял - говёные , дорогущие . Предложил наши ,

  вечные поставить . Так нет . Им для выпендрёжа такие же подавай !


 - Помещения крупные ?


 - Не особо . Кабинет большой , приёмная , так себе , да сортир .


 - Один ?


 - Что , один ?


 - Сортир .


 - Один .


 - Тогда брось трубу , держи бутылку .


 - Спасибо ! Трубу не брошу , на закусь обменяю . Заходите , если что .



 Как дальше быть ! - спросил у майора Лёха . Разглядывая половинку оставшихся

 на подворотне ворот .
 


 - Ты , меня на приём записал ?


 - Нет , когда ?


 - Запиши . Как можно скорее и перезвони мне .




 Через час Вымпелов . Уже сидел в приёмной адвоката - Штихеля Яна Яновича .


 - Господин Вымпелов ? - любезно встретила его секретарь .


 - Да .

 - Павел Павлович ?

 - Да , да .

 - Проходите , Ян Янович . Готов Вас принять .


 - Извините , я специально пораньше . Мне звонок должен быть важный .

 Позвонят , я сразу и пройду , а пока можно  в туалет загляну ?


 - Пожалуйста - улыбнулась секретарь .


 Майор проведя в туалете минут десять . Выйдя . Вновь обратился к секретарю :


 - Девушка , дело у меня , понимаете , щекотливое , а звонок так и не

 поступил . Можно , меня на завтра переписать ?


 Секретарь порылась в компьютере .


 - Вам повезло . Есть окно , в четырнадцать ноль ноль .


 - Благодарю Вас . Тогда до завтра - вкусная шоколадка скользнула по

 столу к секретарше .


 Лёха еле дождался Пал Палыча в кабинете . Даже женские ножки , снующие

 туда - сюда , за кабинетным окном . Находящимся вровень с асфальтом , не

 отвлекали его .


 - Как . Есть результат ? - встретил вопросом он старшего соратника .


 - Есть . Промежуточный . Остальное на завтра .


 - От меня , что ни будь требуется ?


 - Некая сумма на расходы и на адвокатские услуги . По поводу развода с

 моей старухой , перезаписался я сам . 


 - Вы что , серьёзно , с женой развозитесь ?
 

 - Типун тебе на язык . Сейчас пойдём борщом угощаться . Нам теперь питаться   

 хорошо нужно !
 
 

 По утру . Второго , отведённого на поиски улик Лёхе начальством , дня . Майор

 звонил в адвокатскую контору :


 - Доброе утро , девушка . Это я . Вчерашний , перенесённый , Вымпелов . У меня

 на сегодня . Время , какое - то , обеденное . Не помешаю ?

 - Доброе утро . Нет . Вас , примут . Как раз после него . Нами всё учтено .

 
 Ровно в " окно " . Пал Палыч , прибыл в контору .


 - Господин Вымпелов . Я Вас узнала . Ян Янович , только руки сполоснёт .

 И к Вашим услугам .


 Из туалета . Прожурчал ручеек сливного бочка . Дверь распахнулась .


 - Как удачно - обрадовался Пал Палыч . Здравствуйте , Господин адвокат . 

 Я с Вашего позволения туда же . И к Вам на приём ...


 Находящийся в крайнем миноре Лёха . Впервые , сильно , опоздал на службу .

 За одним из столов . Опять кто - то спал :


 - Товарищ майор - начал было он .

 - Какой майор - зарычал проснувшийся полковник . Так , что часы над ним .

 Испугавшись пошли . Где вы , все шляетесь ? Я замучился вас , ждать .

 Вымпелову , придёт , передай . Что до обеда меня не будет - закончил

 полковник . И хлопнув дверью . До обеда - ушёл .


 Вымпелов . Появился минут через пятнадцать . Поставив на стол . Перед

 отчаявшимся Лёхой . Какую - то хрень , в целлофановом мешке .

 
 - Что это ? - недоверчиво спросил Лёха .

 - Ёрш для унитаза . Стеклянный . Дорогущий зараза .

 - Вы , что спёрли Ёрш ?

 - Нет . Подменил . Сразу после адвоката зайдя . Вот чек из строй мага .

 Дуй к криминалистам быстрее .


 Лёха бережно ухватил пакет и перепрыгнув стол убежал . Внезапно пошедшие

 часы . Показывали верное время .


 Пока отпечатки сходились . Адвокат . Предупреждённый своими . Исчез .


 На месте его офиса . По иронии судьбы . Открылся магазин " Сантехник " .

 В который наш Степанович . Ни ногой .


 


Рецензии