О моем роде. продолжение

приехали в Москву ночью. я так сладко спала, что ни Олег, ни адвокат не рискнули меня будить. так что проснулась я лишь утром, укрытая теплым одеялом, и - о Боги, раздетая! благодать-то какая...! потянулась, сладко зевнула и открыла глаза. комната ошеломила - огромные окна, красивые шторы, стол, кресла, полки с книгами, на отдельной полке мои причиндалы для творчества.
в дверь осторожно постучали, а затем приоткрыли.
- Оленька, выспалась?
- Олег! - я обрадовалась. - заходи, не стесняйся!
и обалдело замерла. мой брат был босиком и легко одетый.
- что-то не так? - но увидев, как я смотрю на него, рассмеялся. - в доме тепло, вылазь из-под одеяла, не бойся!
только тут я увидела около кровати стул, на котором висело платье типа сари. осторожно выпростала руки из-под одеяла, потянулась за платьем. Олег стянул с меня это несчастное одеяло и я надела платье.
- вон шкаф с зеркалом, иди посмотрись. тебе идет!!!!
- раз ты говоришь, смотреться не буду. тебе я верю!
Олег рассмеялся и обнял меня. я прижалась к его плечу. от него пахло дымом, едой и лошадьми. он бережно погладил меня по волосам, прижал к себе покрепче.
- пойдем вниз, нас ждут!
я с неохотой слезла с кровати и обнаружила, что пол теплый. фантастика! можно ходить босиком. к зеркалу все же подойти пришлось - волосы мои стояли дыбом. расчесалась и мы, взявшись за руки, спустились на первый этаж. пересекли большой холл и оказались в столовой.
нас ждало 10 человек. когда мы вошли, Стас чуть заметно улыбнулся...
- ну что ж, господа! могу представить вам законную наследницу дома Кирилловых, она единственная прямая наследница. Ольга, познакомьтесь, это ваши нотариусы. сейчас вам все обьяснят и зачитают завещание... но перед этим вам зададут несколько вопросов. вы не против?
- раз надо... - я пожала плечами.
Олег отодвинул мне стул, и я уселась.
- Ольга Александровна, скажите, вы знали, что принадлежите к княжескому роду?
я кивнула:
- да, знала...! папа мне рассказывал. но нам не давала общаться мама, считая, что мне это ни к чему.
- скажите, почему вы не пробовали искать своих родных сами?
- когда мне было... - вздохнула я. - и так вся жизнь абы как прошла из-за маминых ошибок. а уж что мне самой довелось пережить...!!!!
- мы знаем! - Олег под столом сжал мою ладонь. - тогда, пожалуй, не будем вас мучить, зачитаем завещание!
- сейчас! - поднялся Олег. - я распоряжусь, чтоб подали кофе и чай с пирожными.
ребята закурили и предложили мне. но я отказалась:
- неет, я бросила недавно...! у меня аллергия на дым.
- о, извините! - спешно затушили свои сигары и достали документы.
из кухни появился Олег, неся в руках блюдо с пирожными. следом пришла хорошенькая девушка с кофейником и чашками.
- что ж вы не курили? - удивился он. - это ж ваш ритуал!
- Ольга попросила! у нее аллергия на дым.
- Олежик, я месяц, как бросила эту гадость! - мягко сказала я.
- а, так хорошо!
девушка разлила нам кофе, и я цапнула с блюда пирожное. ммм, мои любимые трюфели!
я прямо чувствовала, как Стас и юристы наблюдают за мной.
- так, может, сначала зачитаете завещание, а потом будем пить кофе!?
- что ж, пожалуй вы правы!
по мере чтения завещания у меня отвисала челюсть и волосы вставали дыбом. еще бы..., мне принадлежали - три дома и две квартиры в Москве, резиденция князей Кирилловых в Подмосковье, усадьба в Грузии и надел земли под... Геленджиком. я в шоке..., глубоком...! зачем мне столько? в чувство меня привела последняя фраза: "а также завещаю моей праправнучке выйти замуж за представителя рода Кирилловых".... это что, за Олега что ли?
пирожное выпало из руки и я полетела со стула. Олег перепуганно подхватил меня. солидные мужчины повскакали с мест, засуетились.
- тихо! - потребовал Олег. - воды принесите лучше!
когда я малость оклемалась, надо мной встревоженно склонился Олег и Стас.
- выпей! - потребовал брат, поднося к моим губам рюмку. - не бойся, это красное вино со специями!
я послушно проглотила теплое вино, и по жилам потекло тепло.
- скажи Маше, чтоб приготовила обед, и чтоб всего побольше! Оль, что сделать?
- салат "горошек", картошку пожарить, курицу жареную, котлет, яйца с майонезом, торт - побольше, с творожным кремом.
- все сделаю! - раздался голос Маши. - торт купить или испечь?
- смотри сама... лишь бы шоколада больше было!
- Ольга Александровна, вы все поняли по завещанию? - осторожно спросил меня нотариус, стоявший у меня в ногах.
я сползла с кушетки (обалдеть, кушетка в столовой!), и присела, оперевшись на плечо Олега.
- да, поняла! особенно последние фразы...!
- ты согласна? - воссиял Олег.
- ну куда ж я денусь...! только не сейчас, то есть не сегодня! а в Геленджик поедем, как наступит сезон. сто лет на дольменах не была!
- тогда подпишите документы, заради Богов!
я расписалась, вовремя вспомнив, что отныне никакая я не Усманова, а самая что ни на есть Кириллова


Рецензии