Я - Дрочило!

                -1-

Некогда  будущий   лауреат   НОБЕЛЕВСКОЙ   ПРЕМИИ   Хуан   Рамон
Хименес   сделал   шокирующее   признание:   Я   ГОЛУБОЙ    написал
он  в  заглавии   одной   из   своих   статей.  Я   тоже   хочу   сделать   подобное   признание.  ВЕДЬ   Я – ДРОЧИЛО.
Да,  я   активный   дрочун.   Дрочка – это   мое   ЛЮБИМОЕ  ЗАНЯТИЕ.
После   музыки   и   создания   стихов,   конечно.
Это  занятие   так   ИМПОНИРУЕТ  моему   характеру.   Характеру   меч
тателя,   влюбленного   в  луну   и  далекие   звезды.   Идеалиста,   сторо
нящегося   людей.
Онанизм   имеет   для   меня   НЕСОМНЕННЫЕ   ПРЕИМУЩЕСТВА.
Мне   не   нужно   поддерживать   постоянные   отношения,   от   которых
я  довольно   быстро   устаю.   Мне    не   приходиться   опасаться   ПРЕ
ДАТЕЛЬСТВА.  Мне   не   нужно   разочаровываться,   что   моя   избран
ница   свои   мелкие   делишки   поставит   ВЫШЕ   моих   желаний.   Я   
не   заражусь   СПИДОМ   или   чем   то   подобным.   И  наконец,   послед
нее   – и   может   быть   САМОЕ   ВАЖНОЕ:  мне   не  приходится   на
рываться   на  отказы,   а   ведь   именно   эти   отказы   со  стороны   жен
щин  делают   из   НОРМАЛЬНОГО  МУЖЧИНЫ – ИМПОТЕНТА.

                -2-   


Некто,   познакомившись   с   моим   признанием,   подумает:   ВОТ   УЖ
ВОР,   сам   себя   обворовавший.  Ошибаетесь,   уважаемый   грамотей
читатель.  Ибо   ДРОЧКА – это   мой   ВЫИГРЫШНЫЙ   БИЛЕТ.   Посред
ством   нее   я   могу   ВЛАДЕТЬ   всеми   красавицами   города.  Любой
чужой   женой,   а   ведь   эти    запретные   плоды   так   СЛАДКИ.
Роскошные   красавицы   мне   НЕ   ПО   КАРМАНУ.  И  все  же   я   нашел
возможность   НАСЛАЖДАТЬСЯ   ими.  Я   умудрился   обхитрить   свою
незавидную   судьбу  и   вырвать   у   нее   МГНОВЕНИЯ   СЧАСТЬЯ.   И
по   мне   лучше   полусекс    с   красавицей,   чем   реальный   секс   с   некрасивой.
Жизнь   предоставила   мне   все   удобства.   Ведь   я   живу   в   городе 
Хмельницком   на   ул.   Каменецкой – одной   из   главных   артерий    го
рода.   За   день   много   разного   народа   проходит   под   моими   окна
ми.   Много   разных   МИЛАШЕК – СИМПАТЮЛЬ – СИМПАТЯЖЕК.
Я   поджидаю   их   у   своего   окна,   спрятавшись   в  складках   портье
ры.   Увижу   такую – и   сразу   же   моча   бьет   в   голову.   Достаточно
нескольких   музыкальных   движений   симпатюли – и  мой   агрегат   ожи
вает.  Он   наливается    такими   НЕПОМЕРНЫМИ   силой  и   похотью.
Эрекция   просто   БЕШЕНАЯ.  Ибо   это – эротика   БЕЗ   ОБЯЗАТЕЛЬСТВ…
Женщины   чувствуют,   КОГДА   на    них   смотрят.  Они   ЧУВСТВУЮТ
это  всей   своей    кожей.  И   вот,   ощутив   на   себе   ТАКОЙ   ВЗГЛЯД,
распаленный   дикой   похотью   и    желанием,   они   поворачивают   голо
ву   в   МОЮ   СТОРОНУ.   Они   как   бы   становятся   моими   СОУЧАС
ТНИЦАМИ.  Иные   отрываются   от   своих   будней   и   останавливают
ся   на   улице,   поглядывая   на   мое   окно,   впитывая   всей  своей   чувствительной   натурой  такую   ЖЕЛАННУЮ   им   энергетику    похоти.
А  я   в   это   время   активно   дрочу   на   них.   Так   раза    3 – 4   за   день  я   успеваю   сорвать   НАСЛАЖДЕНИЕ.

                -3-

А  в  заключение,   читатель,  я   расскажу   Вам   о   самом   ЛУЧШЕМ
СЛУЧАЕ   в   моей   жизни. 
Тогда   мне   было   лет   33,   я   проходил   по   городу.   Стояли   сумер
ки,   тихая   зрелая   осень.  В   это   время   люди   одеваются   по – пого
де.  Крутые – носят   короткие   кожаные   куртки,   длинные – те,  кто   
чем   либо   увлечен.
Я  был   именно   в   таком   плаще.
Проходя   мимо   одного   салона   красоты,   сквозь    стеклянную   вход
ную   дверь   мимоходом   я   ЗАМЕТИЛ  красивые   СЕКСУАЛЬНЫЕ
ноги.  Они  поразили   мое   воображение   и   заставили   повернуть  об
ратно.  И  не   зря.   Я   увидел   симпатичную,   и   даже   ОЧЕНЬ   СИМ
ПАТИЧНУЮ   молодую   женщину   с   темной   короткой    прической.
Кажется,   такая    прическа   именуется   «каре».  Ее  модельная   элегант
ная   фигурка   наводила   на   мысль,   что   именно   такие   женщины   
именуются   «ШИКАРНАЯ    ФРАНЦУЗСКАЯ    ШТУЧКА».   Незнаком
ка   была   полностью   в   моем   вкусе. 
Она   сидела   на   кожаном    диване,   заложив   ногу   на   ногу    и   ле
ниво   листала   какой – то   журнал.  Видимо,   поджидала   кого – то.
Фойе   было   ярко   освещено.   Женщина   предстала    НЕЗЕМНЫМ  ВИДЕНИЕМ.
Несколько  мгновений   созерцания – и  я  почувствовал    себя    уже   на
Своем    скакуне.  Огляделся   по   сторонам.   Улица   была   безлюдной,
лишь   вдалеке  маячили    одинокие   прохожие.
Незнакомка   взглянула   на   меня,   затем   снова   окунулась   в   свой
журнал.  А  я…   Я   раздумывал   недолго.   Моча   уже   ударила   в   го
лову,   и  я   принялся   за   любимое   занятие.
«Французская   штучка»  все   поняла   правильно.   Не   отрываясь   от
журнала   она   артистичным    движением   киноактрисы   сняла   свою
ногу.  Теперь   ее   ноги   были   сомкнуты.   И   вдруг – она   РАСПАХ
НУЛА    СВОИ   ВКУСНЫЕ    НОГИ,   развернула   себя   в   БЕССТЫ
ЖЕМ   ЖЕСТЕ.
Ее   широко   раздвинутые   ноги   были   для   меня   ПРИГЛАСИТЕЛЬ
НЫМ   БИЛЕТОМ.  В   мир   наслаждения,  конечно.  Я  себя   уже   не
сдерживал.  Изогнулся   перед   ней  в   непристойной   позе.  Журнал
она   отшвырнула.  Теперь   незнакомка   ГЛЯДЕЛА   на   меня.  Лука
вая   улыбка   блуждала   на   ее   губах.  Итак,   она   стала   моим  ПАР
ТНЕРОМ   в  этом   спектакле,   в   этом   бесстыжем   действии.

                -4-

Всего   лишь   стеклянная  пластиковая  дверь  разделяла   нас.  Но  я   НЕ
СМЕЛ   ее   перешагнуть.  Если   бы   я   СДЕЛАЛ   ЭТО,   то  все   обаяние
ВОЛШЕБСТВА   было   бы   мгновенно   РАЗБИТО.   Стыд   заставил
бы   ее   ударить  во   все   колокола,  благоразумие   ПОРЯДОЧНОЙ  жен
щины   включило   бы   свою   СИГНАЛИЗАЦИЮ.  Эта   стеклянная   дверь
соединяла   нас,  делая   из   обоих   партнеров,   она   же   нас   и  разделяла.
Это  было   очевидно:  некая   гарантия   безопасности.
Если  бы  я  зашел   в  фойе   к   незнакомке,  кто   либо  из   сотрудников  салона   мог   бы  меня  УВИДЕТЬ.  Мне   же   НЕ   ХОТЕЛОСЬ   попадать   в
такую   ситуацию.
Вот   незнакомка   так   АППЕТИТНО,  как  кошка,   выгнула   свою   спину,
подалась   вся   вперед.    ОНА   так   вольготно   раскинулась   на   своем   
диване.  Она   МЕНЯ   ЯВНО   ПООЩРЯЛА.  Что  же,   бесстыдство – вещь
заразительная…  Она   даже   полузакрыла   глаза   от   наслаждения – или
это   мне   только   показалось?
Через   МЕСЯЦ   мы   случайно   встретились   в  городе.  Конечно,  тотчас
УЗНАЛИ   друг   друга.  Ведь  я  был   все  в  том   же   плаще.  Несколько
мгновений  мы  глядели   глаза   в   глаза.  Затем,   не   промолвив   ни   слова,   РАЗОШЛИСЬ   в  разные   стороны.  Ведь   у   каждого   своя   жизнь…
Говорят,   жизнь – это  только   перрон   для   встреч  и   разлук…
ВОТ  ТАК  Я  ОСТАЛСЯ  ОДИН.
Познакомившись  с  этой  историей, Вы  читатель,  конечно  же   зададитесь
вопросом:  а  почему  тогда  я  не  зашел  в  фойе  и  не  познакомился 
с  этой  симпатюлей?  Но  я   не  представлял  себе,  о  чем  таком   инте
ресном  возможно  разговаривать  с  незнакомым  человеком.  Да  и  после 
тех  интересных  событий  мне  НЕ  ХОТЕЛОСЬ  показаться  ЗАНУДОЙ.
Вот  и  все,  читатель,  до  новых  встреч!         

      
   


Рецензии
Это должно быть в разделе философии. По большому счёту, мы все, всю жизнь имитируем полноту жизни. Эмоции и чувства, - по книгам и фильмам, путешествуем с помощью ТВ... Любим не партнёров, а себя самих.
Так зачем нам посредники?

Василий Сергеевич   28.09.2017 11:55     Заявить о нарушении
Моя история не придуманная, она взята из реальной жизни, а ней
все так взаимно переплетено - эротика, философия, психология, и венчает
все это несомненно, собственный эгоизм... Она, моя история не открывает
никакой Америки, скорее, наоборот, утверждает типичное... Так что Вы пра
вы, согласен с Вами.
Спасибо за отзыв, всего доброго.

Поэт Валерьян   28.09.2017 13:11   Заявить о нарушении