О моем роде. продолжение

я стояла у окна. снег наконец то начал таять, и по двору пытался проложить дорожку смелый ручеек. в небе сияло Солнышко, и мне было очень хорошо на Душе.
накануне я заказала по Инету мыльную основу, масла - базовые и ароматические, много разных добавок и кучу форм. мысленно я потирала руки от предвкушения сотворения мыла, но хотелось еще кое-что сделать... и это омрачало мою радость.
сзади неслышно подошел Олег, обнял меня за плечи. мне стало вдруг спокойно и я обернулась к нему, и оказалась в его обьятиях.
- мне позвонили из мыльного магазина - послезавтра привезут твой заказ.
- о, как хорошо...! Олежик, меня волнует одна проблема....
я неуверенно смолкла.
- говори, не бойся! - ободрил меня брат.
- понимаешь, в Минске остались мои дети - дочка и сын. я хочу знать, что у них все в порядке...., что им всего хватает.
- все в порядке, поверь! у каждого на счете лежит по крупной сумме денег, я регулярно общаюсь с твоей мамой.
ноги мои подкосились и я оперлась об раму. Олег подхватил меня за пояс.
- почему ты мне ничего не сказал?
- потому что ты была такая замученная после того, как мы тебя забрали с фермы...! правда, котенок! ну, не сердись...! Стас занимается ими и всеми ихними расходами.
я облегченно вздохнула.
- я хотела тебе сказать...! помнишь, в завещании прадедушки было сказано, что у меня есть под Геленджиком участок...?
- ну да..., в поселке Возрождение....
я заверещала от радости:
- ура! мы поедем, когда потеплеет? и мою Таню возьмем..., если она захочет, конечно.
- обязательно поедем! а сейчас - пойдем, погуляем! на улице благодать как хорошо!
я побежала переодеваться.
когда спустилась из своей комнаты, Олег ждал у дверей.
мы поехали на метро - я упросила его не брать машину. сьездили на ВДНХ, я набрала дисков с хорошей музыкой, книг о которых давно мечтала. потом зашли в мыльный магазинчик, где я купила себе масло сандала. затем оказались рядом с кафешкой, куда зашли перекусить. краем глаза я заметила недалеко ювелирный магазин, но нтчего не сказала (хотя серебряное кольцо хотела давно!).
усадив меня за столик, Олег помчался за заказом, а потом куда- то испарился. ждала я недолго - через десять минут принесли заказ, а еще через семь обьявился Олег с загадочной улыбкой на лице.
- котенок, я люблю тебя! - счастливо прошептал он. - ты моя хорошая...!
- я знаю! присядь, я проголодалась. потом поедем домой!
Олег и правда уселся за столик, пряча руки за спину. и вдруг меня кольнуло - ведь сегодня 30 марта, вечер. завтра у меня день рождения..., вот балда!
- ну, уже не прячься! - я улыбнулась.
- ладно! дорогая моя Олюшка, я хочу к дню рождения сделать тебе подарок .... закрой глаза!
я послушалась, а когда открыла - ахнула: в его руках было две коробочки. одна небольшая, другая обьемная.
- вот это забирай - обьемная коробочка легла в мои ладони. - а вот это...
щелкнул замочек, и внутри я увидела... золотое кольцо, широкое, с кусочками рубина. у меня отвисла челюсть...
- Олежик, милый, это же слишком дорого!
- в самый раз... ты согласна стать моей женой?
его глаза были так близко к моим, такое тепло, нежность и защиту я ощущаю впервые. как хорошо!
- ДА! - прошептала я, не веря своему счастью.
НО ЭТО ПРАВДА!
домой мы вернулись на такси уже по темноте. сумку у меня Олег забрал, лишь в руках я держала шкатулку с украшениями. на пальце левой руки сияло кольцо. когда мы вошли в дом, нас ждали. Стас и семейный врач с упреком было воззрились на нас, но тут же улыбнулись.
- быстро за стол! - скомандовал Стас. - дела не ждут...
и бросил на меня загадочный взгляд.
в столовой уже был накрыт стол к ужину, мы с Олегом сели на места глав семьи. Стас опустился напротив нас, рядом с ним наш врач.
- Олег..., это мужской разговор!
- это СЕМЕЙНЫЙ разговор! - с нажимом сказал Олег. - Оля никуда не пойдет! она теперь моя невеста!
-чччерт! - процедил Стас. - ладно, слушайте тогда....
оказалось,, наш участок на Возрождении хотят отобрать местные власти, чтоб продать какой-то даме из высшего эшелона власти. надо нам всем срочно ехать туда, чтобы разобраться с происходящим.
через двое суток было все улажено, оказалось, что был перепутан участок, который пустовал около нашего. Стасу удалось перекупить его и оформить на мою дочь. я была счастлива безмерно


Рецензии