А он сказал...

    Тогда, в детстве, я и не думала ни о какой влюблённости. И мыслей таких не было.
Но вспоминая, потом, позже эту историю...конечно, ведь поэтому и помню, до сих пор?

    Я влюбилась в него сразу, как только увидела на нашей улице, которая находилась
в одном из старых районов нашего замечательного города, на которой жила я с папой и с
мамой. Таких мальчиков, в своей жизни, которой от роду семь лет, я никогда ещё не встречала, ни у бабушки в деревне, ни здесь. Чем же он удивил меня? Он был... вежливый. Тогда я ещё не знала что это такое, но поняла, где-то внутри себя, что он хороший.
   Мы познакомились с ним...в канаве, которая была вырыта прямо посредине улицы, видимо для укладки труб. А в канаве, оказалось, находилось целое богатство - кусочки от разбитой посуды! Не просто кусочки, а с фрагментами рисунков цветов, дам в красивых бальных платьях и их кавалеров в расшитых золотом  камзолах. Если удавалось найти большой кусок, на котором была целая сценка, о! это было богатство, по детскому представлению.
   И вот я иду, продвигаюсь по ней вперёд, рассматриваю дно канавы и стенки, чтобы среди торчащих из земли камней не пропустить случайные находки и тут замечаю...навстречу мне движется мальчишка - посягатель на моё богатство! Мы молча кружим на одном месте, как бы не замечая друг друга и вдруг он говорит:
   - А давай собирать вместе?!
   Я сразу же согласилась, так мы и подружились.

   Лето прошло и наступило первое сентября.
   Мама повела меня в школу, в первый класс, хорошо помню портфель в левой руке и букет гладиолусов в правой. Когда нас построили, я увидела среди ребят...того мальчика, из канавы, с нашей улицы. Оказалось, что мы будем учиться в одном классе, мало того, нас ещё и посадили за одну парту...я была счастлива! А потом оказалось что и живём мы тоже на одной улице.
 
   Я была девочка заурядная.
   Мне казалось что Ритка, из нашего класса, с большими глазами и длинными косами такая красивая, что не влюбиться в неё просто невозможно и конечно мой Саша должен любить её обязательно. И меня стала изводить ревность. Самая обыкновенная, женская, в семь лет.))
   Я сказала ему что он предатель, и что зачем он любит эту Ритку, а я вот такая хорошая, а она такая красавица...
   Женская глупость изначально, смех и грех. А Саша стоит, глазками хлопает, ничего не понимает и говорит фразу, которую только мальчик может сказать:
   - Мы тут в войну играем, я тебя в санитарки возьму!
   Ой, какая я была счастливая, это же привилегия, берёт, значит любит...

   Вдруг в какой-то день замечаю, они стоят разговаривают на переменке и он даже смеётся...всё эта Ритка. Я опять в слёзы, он меня успокаивает:
   - Вот я папе напишу письмо, он сейчас в Антарктиде, и он привезёт тебе пингвина...слёз как не бывало!))
   Ой, как я девчонкам говорила, глядя в её сторону, громко:
   - А Саша мне пингвина подарит, вот так!
   Дружим дальше. Но, Ритка с глазами каждый день в школе, куда же от неё денешься, и после очередного моего заскока, а это уже наверное второй класс, он вот что придумал.
   Он был очень хороший мальчик, сказал:
   - Хорошо, пойдём...
   И мы пошли к нему во двор. Он завёл меня за сложенные около забора дрова, там был простенок, и даёт мне мел.
   Я не поняла зачем, а он говорит:
   - Ты напишешь на заборе, что ты меня любишь, и я напишу на заборе, что я тебя люблю, это будет наша тайная клятва, и ты больше не будешь ревновать!
   
   На выпускном вечере он приглашал танцевать только меня и говорил:
   - А помнишь, как мы в канаве черепки собирали? Я помню, и я...
   
   Мы встретились случайно через много лет, я его не узнала, солидный господин, совсем не похожий на того Сашу, но с теми же добрыми, голубыми, замечательными глазами, а он сказал:
   - Ну ты вообще не изменилась...а помнишь...
   Я помню, Саша.


Рецензии